-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барабулия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2013
Записей: 1
Комментариев: 11
Написано: 34


Дневник Барабулия

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:14 + в цитатник
Пока незнаю

Владимирснег   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 08:08 (ссылка)
Здравствуйте! Ваш комментарий в посте о трансферинге реальности начинается со слов: какая чушь... Я в принципе согласен. Поэтому заглянул к вам, а здесь только одно: не знаю.
И всё же у вас наверное есть желание прийти к какому-то выводу о своём предназначении. Я не говорю о предназначении в земной жизни, так как сама земная жизнь является началом чего-то и куда-то. У меня, разумеется, есть понимание о своём личном предназначении. Есть ли оно у вас? О себе не пишу, так как заглянув ко мне вы поймёте, как я понимаю своё предназначение. И второй вопрос. Как по вашему должна совмещаться(соединяться) наша земная временно-биологическая жизнь с жизнью нематериально-бесконечной, если вы вообще признаёте такую постановку вопроса? Божественный или техногенный путь я давно отвергнул и нашёл другой путь, сразу же, как только серьёзно поставил вопрос перед собой о возможности бесконечной жизни без бога и земной науки. Даже удивился, что раньше, когда допускал возможность жизни в вечности через бога или науку, такое даже не приходило в голову. Если не желаете говорить на эту тему, то не отвечайте или вовсе сотрите мои вопросы.
С уважением Владимир.
Ответить С цитатой В цитатник
Барабулия   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 08:35 (ссылка)
Доброе утро Владимир. Хорошо пишите,завидую. К сожалению у меня писательского таланты нет. Зато читательский есть:-). Честно говоря с некоторого времени начинаю сомневаться вообще в каком либо предназначении человека. Человечество все больше напоминает какое то паразитарное или бактериальное заболевание планетарного масштаба. Божественное,научное.... Шебуршимся на поверхности шарика,чего то о себе думаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Владимирснег   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 10:43 (ссылка)
Воспринимаю слова о читательском таланте, как возможность продолжить беседу. Вы знаете распространёные слова о том, что человек начинает умирать задолго до биологической смерти, которая только данный итог оформляет материально. Ваши слова:
Честно говоря с некоторого времени начинаю сомневаться вообще в каком либо предназначении человека. Человечество все больше напоминает какое то паразитарное или бактериальное заболевание планетарного масштаба.
это начало вашего умирания. Есть критика и сомнения, которые только усиливают желание жизни, а есть такие, после которых пропадает всякое желание шевелиться и куда-то стремиться. Однако и жизнеутверждающая критика малоэффективна, если она не сопровождается положительными и созидательными действиями. Разумеется любые действия начинаются с понимания куда и зачем идти, а потом человек спрашивает себя: нужно ли ему это, загорается ли в нём желание что-то созидать в первую очередь для себя, а для остальных, как получится. Если у вас бесконечный пессимизм и неискоренимое сомнение в себе самой, то, видимо, наш разговор надо закончить. Если же внутренний огонёк желания жить и куда-то стремиться горит, то разговор можно продолжить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 14:46ссылка
Ну в каком то смысле ответила. Нет предназначения в каком то сакральном смысле. А на аторой вопрос отвечу так-человек,как и любое другое молекулярное строение состоит из квантов,кои как известно имеют двойственную природу-материальную(корпускулярную)и волновую. Отсюда вывод-человек обязательно рано или поздно переродиться в нематариальное состояние, но осознавать это уже не будет
Барабулия   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 11:10 (ссылка)
Ну пессимистом меня тяжело назвать. Желание жить и познавать у меня неистощимы, но общение с себе подобными все больше в тягость. Осознание того что все пена на поверхности океана,все сущее,видимое ,ощущаемое даже как то успокаевает,умиротворяет. Жизнь приходит и уходит, и у бактерии и у конгломерата бактерий-человека. Но это факт, и не грустно,и не весело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 11:59ссылка
У меня просьба к вам Барабуля, перед тем, как писать мне ответ, нажмите после моего комментария внизу на слово ответ. Тогда ваш ответ будет приходить на мою почту и буду сразу знать, что вы написали комментарий, адресованный мне.
Вы не представляете, как мне бывает в тягость, но встретив искреннего человека, который даже не согласен с моей жизненной позицией, получаешь от него очень много. Искренний человек сплошь и рядом говорит столько много, что даже сам этого не подозревает, надо только научиться его слушать и слышать. А вот хитрец или мудрец от религии или науки мало чем отличается от животных, птиц, даже насекомых.
Вы мне так и не ответили на два вопроса(в первом комментарии). Речь о вашем личном предназначении. Второй вопрос могу переиначить: допускаете ли вы возможность перехода-перерождения человека из биологического состояния в нематериальное состояние и бесконечную жизнь?
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 13:14ссылка
Ну в каком то смысле ответила. Нет предназначения в каком то сакральном смысле. А на аторой вопрос отвечу так-человек,как и любое другое молекулярное строение состоит из квантов,кои как известно имеют двойственную природу-материальную(корпускулярную)и волновую. Отсюда вывод-человек обязательно рано или поздно переродиться в нематариальное состояние, но осознавать это уже не будет
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 16:55ссылка
Барабулия я получил ваш ответ, но раньше не мог написать, потому что был занят. Спасибо, что посылаете мне на почту.
Суть перерождения-перехода в "техническом" смысле очень проста и быстра. Однако самое трудное понять, что скрывается за словом простота. Когда я это осознал, то понял, почему такой короткий скачок такой длинный. Длинною во всю земную жизнь. Проблема не в самом переходе, проблема в нашем сознании. Человеческое я насквозь пропитано земным телом, земной биологической и психической активностью, земной природой, материальным космосом, световыми потоками идущимив нас со всех сторон и многое, многое другое. И вот это всё надо менять на совершенно иную реальность, совершенно иные принципы жизни, активности и созидания. Но самое трудное осознать, что привычный нам материальный свет это наша материально-световая клетка, из которой нашему сознанию необходимо вырваться, чтобы увидеть мысленный свет. Вообще-то это неточное слово, но пока так будет лучше. Именно поэтому путь перехода строго постепенный, пошаговый, непрерывный, совершенно осознанный и, конечно, добровольный. Но самое удивительное оказывается вот что. Человеческая психика бесконечно гибкая и способная на восприятие таких вещей, которые человек и не помыслит, если ему всё подай сразу, одномоментно. Я уже осуществляю 98 шаг. Того, что невозможно сделать сразу, даже помыслить об этом, постепенно и неуклонно можно. То что казалось сокральным, переходит в рабочую область. Вообщем то, что я делаю сейчас это будущее человечества, причём не очень далёкое. Конечно, меня можно счесть за сумасшедшего, но можно попытаться понять, как это реально осуществляется, как ведут себя физические законы. Как нематериальное связано с материей и тысячи других вопросов. Самое удивительное заключется в том, что на всё приходит понимание. Впрочем я увлёкся. Наверное это вы "виноваты", очень хороший человек.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 23:12ссылка
Вот знаете ,вы говорите многословно, бурно ,но без сути. Вы говорите ,что 98 уровня достигли. Я не до конца дочитала ваши очерки и не знаю , сто есть 98 стадия и сколько их вообще. А мне кажеться переход куда либо это не длительный ,трудоемкий путь, а быстрый, "фазовый переход" , типа как квантовый скачек , иногда даже проснулся -а все иначе ,и жизнь не та , и люди не те, и тебя интересуют совершенно другие вещи.
Барабулия   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 23:09 (ссылка)
Вот знаете ,вы говорите многословно, бурно ,но без сути. Вы говорите ,что 98 уровня достигли. Я не до конца дочитада ваши очерки и не знаю , сто есть 98 стадия и сколько их вообще. А мне кажеться переход куда либо это не длительный ,трудоемкий путь, а быстрый, "фазовый переход" , типа как квантовый скачек , иногда даже проснулся -а все иначе ,и жизнь не та , и люди не те, и тебя интеоесуют совершенно дркгие вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 06:56ссылка
Вот видите, совсем я не хорошо пишу. Вы правы насчёт эмоций, потому что это самое главное, что мешает идти, что внутри человека протестует против непривычных перемен. Это психика проявляет себя. Но если её убедить, то именно она становится силой, которая собственно и осуществляет переход. Я на соственном опыте проверяю все теории, в том числе и о квантовом скачке. Всё это сочинения от ума, без личного их прохождения.
В человеке есть внутреннее начало, ведущее к внутренней(качественной) бесконечности и внешнее начало(биологическое тело), а соединяет их в единое целое наша психика, активность(душа). Внешнее начало показывает нам внешнюю, но пока только материальную бесконечность, потому что все другие формы внешней бесконечности мы воспринимать не можем. У нас нет соответствующих органов чувств, органов силы, перемещения, созидания, то есть нематериального тела. Зарождаются оно внутренним началом, а выращивается нашей душой. Весь контроль за этим процессом осуществляет животворная сила Земли. Когда животворная сила видит, что психика данного человека способна вырастить его разум, то просто пропускает и помгает в необходимых случаях. Но крайне редко, иначе душа опять обленится и будет мечтать, а не осуществлять переход-перерождение, то есть перенос опоры с биологического тела на нематериальное тело(память).
Одни люди меня, как вы, обвиняют, что я длинно пишу, другие говорят, я сухой и иду от ума и логики. А я опираюсь в своём переходе только на время. Это единственное, что реально действует на человеческую психику. Наша психика настолько гибка и изворотлива, что легко нас вводит в заблуждения, подсовывая нам всякие теории, логические умозаключения или эмоциональные переживания вместо реальных перемен и реального роста. Количество ступеней-шагов неограниченно ничем. После прохождения определённого количества ступеней. обязательно потребуется отдых. Это и будет полевой уровень. Когда человечество предельно ясно осознает и увидит суть нематериального бесконечного пути и развития, то оно двинется дальше.
Временная длина каждой ступени составляет 2,5 месяца земного времени. Каждая ступень или шаг имеет свое определённое содержание, которое и усваивает наша психика. Никакие изменения в их содержании и порядке невозможны. Это единый для всего мироздания путь. А вот вариации индивидуальных переживаний бесконечны.
И последнее. Единственное, что мне помогло начать двигаться и идти дальше, это совершенно однозначное обвинение самого себя во всём, что у меня не получается. Никого, никогда не под каким видом я не обвинял. Ни в ком(ни в чём), кроме самого себя не видел того, что мне мешает идти дальше. Реальная помощь всегда болезнена физически, эмоционально, умственно. И побольше вам терпения на вашем пути, если, конечно, вы на него отважитесь.

Совсем забыл. Внутренним содержанием(качеством) активности, а следовательно и нашей психики является единство противоположностей. Активность легко переходит в свою собственную противоположность нисколько не меняясь по существу. Именно это основополагающее качество и поставило её на вторую ступень. А на первой ступени находится время. Именно поэтому наша душа признаёт над собой единственную силу - время. Всё остальное она сделает сама.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку