-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Live_Memory НЕ_ЖРАТЬ Fall_Out_Boy_Fans Panic_At_The_Disco vonnegut Inspiration_Zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2013
Записей: 17
Комментариев: 162
Написано: 259


Сводка. Начало весны.

Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:25 + в цитатник

У нас начало весны, потихоньку теплеет. Солнышко зовет на улицу. У меня хорошее настроение, стараюсь носить только юбки. Вчера день провели в лесу с собакой, вечером гоняли на велосипедах.  В такие дни я безумно счастлива. Наконец-то получили машину. Теперь мы на колесах, каждый день куда-то ездим.  Когда Капитан меня везет на работу, я включаю радио и бешусь. От этого настроение поднимается на ближайшие много часов.

С понедельника Капитан начинает работать на своей новой работе. Я устроилась в бар, график с 8 вечера до 4 утра, так что видеться будем очень мало. Меня это не сильно огорчает, потому что меньше времени будет спорить =)) 

На прошлой неделе ездили в кино, на "Джек и гигантские убийцы" . Ну, или как название там переведут. В Чикаго, на берегу озера построен огромный пирс. Раньше его использовали для военных учений (пилоты учились поднимать самолеты в воздух над озером, эффект авианосца). Теперь там огромный развлекательный комплекс с колесом обозрения. Но самое главное (для нас), это огромный IMAX. Естественно, мы ходили на 3D, а то чего ж туда еще идти =) Кино не такое чтоб прям вау, но любимые актеры не подвели. В общем, мы остались довольны. 

А вообще, прошедшая неделя была какая-то дурацкая. Наверное, потому что мне было лень готовить. И теперь я расплачиваюсь лишним кило. Так что сегодня на обед шпинат. Ах, мой любимый шпинат. Досмотрела "Теорию большого взрыва" и начала "Как я встретил вашу маму". В моей жизни бывают такие периоды, когда я устаю читать и трачу все свободное время на сериалы. Как и книги, это меня расслабляет. Хотя сравнивать мозговую деятельность смешно.

Купила себе новую юбку, серьги, белье. Для полного счастья я хочу еще кое-что. Но об этом расскажу, если куплю желаемое ^^ Как всегда, жду посылки. Скоро должно прийти колье, или как это назвать, - цепочка с шипами на шею. Немного не мой стиль, но очень захотелось себе такую. 

8 марта решили не отмечать, никто из нас не верит в этот праздник, К вечеру мне захотелось атмосферы. Рванули в магазин. Как итог, свечи, шерри, сигары и безумный секс. 

 


Понравилось: 22 пользователям

Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 16:24 (ссылка)
с покупками! и с прошедшим праздником! ))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaRose   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 03:24 (ссылка)
Мне понравилось последние предложение:))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 21:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
saks133   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 15:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку