-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Live_Memory НЕ_ЖРАТЬ Fall_Out_Boy_Fans Panic_At_The_Disco vonnegut Inspiration_Zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2013
Записей: 17
Комментариев: 162
Написано: 259


Глава 6

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:07 + в цитатник

Вчера ездили за новым телефоном для Капитана.  С его мамой. Начнем с того, что, не имеет значения, что я делаю или говорю, для его мамы я хамка на всю оставшуюся жизнь. Т.е вплоть до того, что мое упоминание о ее татуаже губ в присутствие ее родственников приводит к двухчасовой беседе в Капитаном о том, что я дрянь такая, должна уметь общаться с людьми и вообще мне пора ехать обратно к родителям, лучше б он нормальную себе девушку нашел. Продолжим тем, что осенью мне пришлось жить в ее доме месяц кряду. Весь месяц я молча готовила на всю семью, убирала 5-комнатный дом, каждый день с улыбкой выслушивала часовые сплетни про всех знакомых ее соседей. Плюс, работала бесплатным переводчиком, примерно так : 

- Как сказать это?

- Так.

- А я вот слышала, что по-другому говорят.

- Ну скажите по-другому.

- Нет, ты мне объясни сейчас разницу, почему ты говоришь так, а они по-другому.

- Оба варианта верны.

- А все равно, как будет лучше?..

Такой диалог случался  дважды в день. Однажды, я случайно заикнулась, что человеку, прожившему в США 5 лет пора бы знать английский... Ух, какой же был скандал. 

Но те времена прошли, и теперь наши отношения натянуты. Она винит меня во всем, в чем может, всегда за спиной. Звонит и жалуется моей маме, кстати. Спасибо, что моя мама интеллигентный и разумный человек, все сама понимает.  Хотя кто что должен понимать, если на мою маму свалили уборку, ремонт всех поломок и остальные дела по сдаче харьковской квартиры мамы Капитана. Заметьте, у моей мамы рабочий день в 10 часов и здоровье на грани инвалидности. По словам мамы Капитана, это меньшее, что для нее могут сделать, за то, что она меня приютила осенью на месяц. 

Примерно раз в неделю мы выслушиваем упреки по поводу проблем с работой. Не то чтоб мы сами рады своему положению, как это понятно любому. Любому, кроме Ее Величества. Она умудрилась даже припомнить всю свою материальную помощь Капитану (она  оставила его на бабушку, когда ему было 15 и уехала, бабушка за ним особо не следила, зато мама звонила каждый день и хвасталась покупками и забитым холодильником, в то время, как у него живот сводило судорогами от неправильного питания).  А еще заявила, что он заслужила свою возможность не работать и сидеть у мужа на шее, тем, что она женщина, и пусть ей сын не завидует, как он вообще смеет просить у нее деньги взаймы, пусть он только три дня как приехал и не может найти себе работу. 

Но это все перемалывание прошлого, и я должна забыть, не зацикливаться. Хоть меня и трусит каждый раз, когда она начинает чудить. Я знаю только одно, я никогда не стану такой матерью, и постараюсь ограничить своих детей от общения с такой бабушкой. а еще я в сотни раз больше начала ценить свою маму. Я мечтаю о том времени, когда мы наладим свою жизнь и смогу ей помогать. А еще я очень по ней скучаю.


Понравилось: 1 пользователю

TUFELKA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:45 (ссылка)
Как ты это терпишь только...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:51ссылка
Деваться некуда...
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 00:28 (ссылка)
-Lola, лишь бы он тебя слушал, а не маму...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 00:42ссылка
Он вообще никого не слушает. Так что с этим проблем нет.
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 01:29 (ссылка)
не сладкая у тебя жизнь...
блин. мамаши все что ль такие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 03:03ссылка
Не, моя адекватная)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 04:39ссылка
моя тоже) я имела ввиду у парней
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 06:41ссылка
Ахах, это точно) У моего бывшего мамочка любила его бывших обсуждать и называть их суками, а я сидела и думала, что и меня так поливать грязью будут.
Ирина_Дикая   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 07:40 (ссылка)
Ох знакомо... Правда все это у меня приковывалось лживой заботой, любовью и слезами :)
Ответить С цитатой В цитатник
alina-vasilyok   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 09:50 (ссылка)
Ну, какая она "мать" - можно понять по тому, что бросила сына и свалила. Действительно, лучшее, что можно сделать - как можно меньше с ней общаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 20:22ссылка
alina-vasilyok, я бы очень хотела, но она считает, что она "главнокомандующий" в нашей жизни
Adreana_York   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 16:41 (ссылка)
вот жеж блядский хрен!
А я по тебе скучаю очень Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 20:21ссылка
Adreana_York, ахах) Как ты меня обнаружила?) Я тоже скучаю, борода просто!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку