-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Live_Memory НЕ_ЖРАТЬ Fall_Out_Boy_Fans Panic_At_The_Disco vonnegut Inspiration_Zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2013
Записей: 17
Комментариев: 162
Написано: 259


Глава 5

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:57 + в цитатник

 

Вот знаете, бывают такие сильные люди, не физически,а  морально, что с ними абсолютно бесполезно спорить. На все твои праведные негодования они не то что отмазку найдут, а еще и тебя виноватой сделают. Сегодня с утра пораньше мы с Капитаном поругались. Я не то чтобы чистюля (по-правде говоря, "свинюка" еще та), но есть вещи, которые переходят границы. Как грязные тарелки, пустые бутылки на полу. Наученная горьким опытом ( "тебе надо - сама и делай"), я молча все убрала. Меня добила его грязная сумка прям в ящичке с моими шапками-шарфами. О чем я ему прямо и сказала. За что выслушала лекцию на повышенных тонах. Вот так вот. Видимо, есть вещи , в которых мне ему никогда в жизни не угодить. 
Сейчас пью кофе, читаю "Великий Гэтсби" и варю суп. Со вчерашнего дня идет расплата за мой мороженки ( пару лишних кг). Так что расписание на следующую неделю - суп и час упражнений каждый день. Да пусть хватит мне на это воли!

TUFELKA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 21:30 (ссылка)
а что за суп?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 21:32ссылка
На вольную овощную тему - в этот раз фасоль, желтый перец, морковь и жаренный лук. Очень вкусно и питательно)
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 01:26 (ссылка)
ненавижу это. понимаю тебя. с братом жила. и ведь бесполезно заставить что-то селать. говорит:" тебе мешает - вот и убери!" блин! а как же уважение??!!!(((
терпения
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку