-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Live_Memory НЕ_ЖРАТЬ Fall_Out_Boy_Fans Panic_At_The_Disco vonnegut Inspiration_Zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2013
Записей: 17
Комментариев: 162
Написано: 259


Шоппинг

Среда, 06 Февраля 2013 г. 06:41 + в цитатник

Шоппинг это моя страсть. Спасибо тебе, Америка, за твои возможности. Здесь изобилуют магазины с ценами для "обычных" людей, т.е. на свою среднюю зарплату ты можешь позволить себе все. Это обусловлено тем, что в США отсутствует культ одежды в том виде, какой он есть у нас. Людям плевать как ты выглядишь, во что ты одет, если от тебя не воняет, а одежда опрятна, - добро пожаловать в нашу компанию. Примерно так. В будний день центр города кишит дамочками в платьях и беговых кроссовках. А все потому, что до работы нужно добраться быстро, не поломав при этом ноги, а там уже можно натягивать каблуки. С одной стороны, это приводит к тому, что появляются фрики, в джинсах не по размеру или еще в какой-то неопрятной одежде. С другой стороны, в пригороде, где обитает внушительная часть населения, довольно сложно встретить людей одетых со вкусом. Основная людская масса - серая и мешковатая. Не спрашивайте, что творится ближе к центру, не могу сказать. К сожалению, проживание в этих районах имеет свою заоблачную (пока что заоблачную) цену.
В Чикаго очень мало действительно дорогих магазинов, этим он разительно отличается от Нью-Йорка. Даже мечта каждой девушки Victoria's Secret не поражают ни ценами ни товаром. Зато вы легко можете удовлетворить любые свои запросы. В течении первых трех месяцев я приобрела все , что когда-то хотела, и что не хотела тоже. Начнем с того, что изначально у меня была футболка , юбка и чемодан, в котором я их привезла. Теперь у меня в наличии полноценный гардероб , больше моего прежнего. А еще, именно доступность цен заставила меня приобрести велосипед и научиться на нем ездить. Давно пора!
Да, этот список можно продолжать вечно. Вот, например, сегодня я стала счастливой обладательницей джинс моего любимого лимонного цвета. Оуеее!
По этим причинам моя страсть к шоппингу разгорается все сильней. И загребущие ручки так и тянутся к вешалкам. Но тут появляется Капитан Трезвость Ума , в обычной жизни - просто Капитан, и с пинками выгоняет меня за двери магазина. Не знаю, что бы я без него делала :)
Сегодня у меня был выходной и мы потратили его на долгую прогулку. Ноги вязли в снегу, и от этого идти было ужасно тяжело.
В наших планах - покупка новых телефонов. Точнее, в планах Капитана,с его любовью к новой технике. А значит, держитесь сотрудники магазинов, мы хотим знать все! Тут уж мне
пришлось проявлять трезвость ума и оттягивать его от светящихся стоек. За это я получила вкусный сэндвич и возможность посветить футболкой Star Wars перед остальными посетителями забегаловки. Как-то так.


Татси   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:02 (ссылка)
Я работаю в американском магазине,который называется TJ Maxx. Надеюсь,ты его уже знаешь? Этот магазин любят все,потому что туда завозят товар из дорогих магазинов,там можно найти все,добротное,квалити и по доступной цене.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:00ссылка
Татси, о да, знакомое место ))
Татси   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:20 (ссылка)
-Lola, А где в Чикаго ты живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Lola   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:24 (ссылка)
Татси, Niles. На севере.
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:36 (ссылка)
-Lola, Понятно.А чем заинтересовал мой дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:12ссылка
Татси, честно говоря, изначально Вашим местоположением, а потом уже и зашла почитать. Некоторые разделы особенно понравились.
Татси   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 05:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку