-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в федюля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Неудержимые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2013
Записей: 867
Комментариев: 43
Написано: 946


ВСЕ ПРО ГРИБЫ: КАТАЛОГ ГРИБОВ, РЕЦЕПТЫ.

Четверг, 24 Июля 2014 г. 21:40 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Все про грибы: Каталог грибов, рецепты.

(666x500, 105Kb)
А я люблю с грибами говорить!
Когда брожу с корзиною по лесу.
Хочу открыть себе их тайны нить
И жизнь понять, узнать их интересы.

Когда найду - привет! - скажу грибу
Пусть это будет просто сыроежка!
Не машинально их себе гребу,
А собираю трепетно и нежно.

Нашел грибок - ему я просто рад,
В душе - еще приятная отметка.
Спрошу его: А ну-ка, где твой брат?
И под какою спрятался он веткой?
Но если долго никого я не замечу
Я их зову тихонечко - Аууу!
А ну давайте-ка ко мне на встречу!
А сам - под елку или же в траву.

Вот так хожу: с утра и до обеда,
Но дорог мне в лесу любой грибок.
А лес шумит, вливаясь к нам в беседу,
И радость в грудь, что я не одинок...


Автор: Михаил Беликов.
Рецепты:


  • Заготовка и консервирование

  • Блюда со сковородки

  • Деликатесы из духовки

  • Тушеные грибы

  • Супы

  • Салаты




  • Спасибо за ваши комментарии!
    Рубрики:  сад-огород

    Понравилось: 1 пользователю

    Алевтина_Серова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 16:01 (ссылка)
    Спасибо за цитирование!
    Может быть, Вам пригодится ещё одна запись:
    Луковая живопись Тамары Бондарь. По-украински "Цибуляна Петриківка"
    http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post344326706/
    Красивая песня и оригинальные идеи для оформления праздничного стола.
    Надеюсь, запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника.
    Ответить С цитатой В цитатник
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку