-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мышка_Норушкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2013
Записей: 2514
Комментариев: 110
Написано: 2725


Забавная психология. 7 правил для обретения гармонии и счастья!!!

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения Волшебный__Свет_Души

Забавная психология. 7 правил для обретения гармонии и счастья!!!
 

1. Правило Зеркала.Окружающие меня люди — мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонна к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.

7dba1294f65a

 

Читать далее

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Интересный тибетский тест
Часть 2 - Забавная психология. 7 правил для обретения гармонии и счастья!!!
Часть 3 - Синдром отложенной жизни
Часть 4 - материализация событий в вашей жизни начинается на квантовом уровне
...
Часть 44 - Когда я стану старой… 12 памяток для самой себя
Часть 45 - Притча о мальчике в прозе и в стихах.
Часть 46 - Мысли о других отвлекают вас от постоянных мыслей о себе.

Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку