-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КоЛиАг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2013
Записей: 7544
Комментариев: 95
Написано: 7736


Без заголовка

Пятница, 30 Октября 2015 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения KPbJCA Бутоны роз (крючком)

У меня часто бывает, что запав на какую нибудь красивость, я спустя время всё равно нахожу искомое. Так было и с описание вязания этих чудесных цветов:

Автор этой красоты: erika.tricroche. Она показывала их в своём блоге.

Полюбовалась я на эти цветы, но описания вязания не нашла. А вскоре мне на глаза попалась симпатичная брошь, связанная похожим образом:

И схема-описание к этой броше:

881619_85331129_789821e32752454752m750x740ud4ed5 (599x699, 601Kb)

Мне почему то кажется, что связаны они по одному описанию, просто в первом случае цвета подобраны очень удачно.

А вот видео, как вязать подобные розы и бутоны:



Серия сообщений "Цветы":
Часть 1 - Цветы в ожерельях Silvia Gramani (крючком)
Часть 2 - Цветы от fionitta.com (крючком)
...
Часть 16 - Лист (спицами)
Часть 17 - Листья кайма (спицами)
Часть 18 - Бутоны роз (крючком)
Часть 19 - Цепочка из веточки с листиками (крючком)
Часть 20 - Маленькие розочки (крючком)
...
Часть 39 - Цветок (крючком)
Часть 40 - Цветок простой (крючком)
Часть 41 - Цвет и цветы Sandy Meeks (крючком)
Рубрики:  Вязание крючком/цветы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку