-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КоЛиАг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2013
Записей: 7544
Комментариев: 95
Написано: 7736


Без заголовка

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 10:37 + в цитатник
Цитата сообщения зверобой Кулич на сливках

.
2999-1 (640x480, 67Kb)
Пожалуй это мой самый любимый кулич!

Пеку его второй год. Набравшись немного опыта, перевела рецепт в граммы, часть дрожжей заменила пшеничной закваской, и кулич получился еще краше!
Вот тут мой первый опыт, так сказать начинающего пекаря http://lunetta-mama.livejournal.com/24858.html

Напишу изменения, которые я внесла в этом году, кто знает може в следующем я и вовсе на закваске испеку :)

Нам понадобится:

Мука 650 грамм (и я еще подсыпала грамм 50 точно)
Сливки 300 грамм
Масло сливочное 200 гр размягченного
Сахар 190 грамм
Желтки 8 штук
Дрожжи прессованные 60 грамм
Закваска пшеничная 20 грамм
Ванильный сахар 1 пакетик
Соль 6 грамм
Изюм золотой 1/4 стакана
Изюм тёмный 1/4 стакана
Клюква вяленая 1/4 стакана
Цукаты апельсиновые 1/4 стакана

***
Нежнейший, вкуснейший, сдобнейший - мечта!
Я довольна.
Рубрики:  Выпечка/кексы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку