-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звега-Валентина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 159


Атлантида. Первое воплощение

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:21 + в цитатник

 

   

Неожиданно для нас оказалось, что планета Дануи, как её называют в Космосе, это и есть известная в наших хрониках Планета, на которой наши предки надеялись обрести родину, но так и не обрели, так как была серьёзная подвижка земной коры, которая могла привести к катастрофе. Наши двоюродные Братья по Космосу вместе с Древними пытались найти подходящий носитель разума, но надежда на рептоидов и динозавров не оправдалась - они начали расти неимоверно, а рост тела не есть рост разума и интеллекта. Наших предков больше устроило бы воплощение в телах млекопитающих, а не рептоидов, но млекопитающие только начинали своё эволюционное развитие. Пришлось нашим предкам искать другое пристанище. 

При отлёте из дома отец - Правитель просил нас быть осторожными, т.к. на мне был опасный груз - чужая энергия, которая при обнаружении могла использоваться низкими существами с низкими целями. Поэтому по прибытии на Дануи мы связались с местной Иерархией и хорошо, что так сделали, - на Планете происходили непонятные нам процессы. Нам предложили воплотиться в телах жителей государства Атлантида и привыкнуть к условиям Планеты с тем, чтобы позднее начать поиски выхода из нашей проблемы. Атлантида на то время была самой передовой цивилизацией на Дануи. 

Кроме того, нам надо было обеспечить маскировку, чтобы никто не догадался о цели нашего прибытия и наличии энергии Беды. На всякий случай решили найти для меня подходящее тело, а Николаусу ожидать меня в Верхнем Убежище, чтобы в случае опасности просто "выдернуть" из тела. 

Нашли подходящее тело молодой девушки из провинции, которая была неизлечимо больна и вскоре должна была умереть. Её собирались перевезти в столичный Храм, якобы для посвящения богам, но на самом деле храмовые учёные хотели изучить болезнь, не характерную для Атлантиды. Условия были подходящими для меня: во-первых, болезнь девушки объяснит те странности, которыми будет изобиловать моё приспособление к земному существованию; во-вторых, её уход - смерть будет скорым и я успею освоиться и мучиться буду недолго; в-третьих, мы не боялись трудностей и самого ухода - смерти. 

Во время перевозки девушки по имени Сьенна было проведено замещение тонких тел, вы бы назвали замещением душ. Девушка отправилась со Служителями (ангелами) на Небеса, а мне досталось больное, тесное тело. В теле я ещё смог как-то разместиться, но всё остальное повергло меня в шок и надолго выбило из колеи. 
В то время жители Атлантиды были ещё высокими - под три метра, т.е. такими же, как и мы. Я хоть и считался по возрасту подростком, но ростом был, как мама - на нашей Планете звегане ратут быстро. Тела атлантов были крепкими, вы бы назвали их спортивными, поэтому болели они редко. Чем была вызвана болезнь Сьенны, я не знаю. Никто не знал. 

Тело девушки отказывалось мне подчиняться и меня заново учили ходить, приставленные ко мне храмовые служанки. К тому же, тело было тяжёлым и довольно сырым и холодным, моё же настоящее тело было более лёгким и сухим. Некоторые женские проблемы оказались для меня полной неожиданностью, но мужского тела для меня не нашлось и пришлось мне смириться с женской судьбой. Я решил, что во имя спасения родной Планеты выдержу всё. 

Передали меня храмовому поэту и учёному Туэнису, который изучал мою болезнь и даже пытался лечить разными методами, не всегда приятными. То, что я научился управлять новым телом и даже проявлял некоторый интерес к жизни, Туэнис приписывал себе и своими методам лечения. Я, конечно, старался и добился того, что вскоре Туэнис стал брать меня с собой везде, где бывал сам. 

В моём приспособлении к телу бывало немало казусов. Как-то спросонья я сорвал с себя все одежды, - ведь мы на своей Планете одежды носили очень редко,-за что был надолго заперт в своей комнате. Атланты не стеснялись своего тела, они были прекрасны по меркам современных землян ХХ1 века, но соблюдали правила в своей среде. Меня раздражало моё новое тело, но я понимал, что на Дануи климат был неровным и одежда служила не только защитой от среды, но и была показателем статуса человека. Ведь и наш пух на теле многими инопланетниками воспринимался, как одежда, хотя изначально он появился как защита от ультрафиолета. 

Местного языка я долго не мог одолеть = наш язык более шелестящий и журчащий, пользовадся своей врождённой телепатией, но скоро заметил, что эжтим пользуются только жрецы, а простым людям либо запрещено, либо недоступно. Местных обычаев я тоже не мог долго освоить, даже манеру приёма пищи пришлось осваивать заново. 

Одним словом, Туэнис со мной намучился, ходил за мной везде, не отпускал меня ни на шаг и старался приручиь меня, как домашнее животное. Я, в свою очередь, позволял приручать себя, но иногда эмоции перехлёстывали через край. Было интересно наблюдать за своим новым телом. Думаю, что это были эмоции, пропитавшие тело девушки при её недолгой жизни. У нас на Планете эмоции более сглажены и не причиняют особой доли и неприятностей. 

Туэнис всё время что-то писал и писал, говорил, что изучает меня и всё записывает. Сочинял стихи и поэмы, заодно и читал их мне, чем очень надоедал. Мне были непонятны земные проблемы и образы, и под их ритмы я часто засыпал, за что Туэнис обзывал меня разными словами, не всегда понятными. 

В то время, когда Николауса рядом не было, Туэниса я воспринимал как брата и он стал для меня самым первым и самым близким человеком на Дануи. Туэнис воспринимал меня в первую очередь как симпатичную, но больную девушку с несносным характером и странностями в поведении, но в какой-то момент я понял, что он читает мне стихи о любви. Вот теперь - то я затосковал всерьёз и человеческие эмоции одержали надо мной верх: то слёзы, то истерика, то тоска. В такие дни меня запирали в комнате, приходил Туэнис, читал свои поэмы и этим усыплял. 

Позднее он заметил, что от истерик меня можно отвлечь тем, что мне интересно, а на Дануи всё для меня было интересным. Мы с ним побывали в домах знати и бедняков, в других Храмах, видели храмовую казну, состоящую из золотых, серебряных изделий, которые называли деньгами и на кторые обменивали разные товары. Туэнис удивлялся моему равнодушию к драгоценностям, но кое-какие подарки делал и говорил, что они меня очень украшают. 

На Звеге серебро и золото использовались как энергетические накопители, а для украшений больше использовали драгоценные камни, но и они тоже были накопителями. У нас существует целая наука об энергетике камней, минералов, металлов и кристаллов. Здесь же в Атлантиде те люди, котрые имели золото, серебро, драгоценные камни, имели особый статус и почитались особо, хотя на мой взгля, тот же Туэнис должен был пользоваться особым почётом, как обладатель выдающегося интеллекта. На Звеге все равны и только клан воинов и семья Правителя имеет некоторые привилегии, такие как усиленное размножение и бОльшая территория обитания. 

Знатные в Атлантиде покупали себе долголетие в Храмах Омоложения, где с помощью напрравленного магнитного поля периодически обновляли свой организм. Бедняки жили меньше. Хотя, что значили сотни лет богатых, если на Звеге все живут тысячи лет и ест долгожители, которым исполнилрсь по 40 тысяч лет. 

Я узнал, что планету Дануи атланты называют Шаданакар или Шан, т.е. Шан - это физическая планета и всё, что на ней, а Шаданакар - это планета с прилегающими к ней низшими и высшими мирами. 

Я узнал, что наша миссия находится под угрозой,- планета захвачена восставшими в местной звёздной системе. Нам было велено отцом избегать всяких военных действий, споров, восстаний. Планетой правил Владыка Калигастия - представитель мятежного Владыки звёздной системы. В этих условиях нас надо было спрятать так, чтобы никому не стало известно о нашей миссии, поэтому нам был назначен опекун, прибывший из столицы системы старший Служитель Архангел. 

В старинных книгах на Звеге описывались времена о нас и других расах, живших в нижних измерениях и бывших агрессивными и постоянно воевавшими. На Шане я всё это увидел своими глазами. На воздушных кораблях мы с Туэнисом пролетали над другими островами и над большим материком, где жили примитивные и не очень примитивные племена, даже развитые государства вроде Атлантиды, где велись войны за власть и территории. 

Мне так не хватало Николауса, чтобы выяснить, разве это Планета Любви? Может быть мы ошиблись и вовсе не о ней распевали Утешители?Куда мы с ним попали и как будем спасать родную Планету? 

От этих мыслей меня спасали боли - болело моё земное тело. Я понимал, что скоро настанет конец этим мучениям, я умру в земном теле и, наконец-то, встречусь с Николаусом. Под конец моей земной жизни я уже был рад, что есть Туэнис, который скрашивал мои последние дни, давал какие-то настои, порошки, всеми способами облегчал мою боль, даже его любовные стихи уже не раздражали меня, а успокаивали. Он пробовал лечить меня и магнетизмом, и звуком, и цветом, но всё же жизнь моя земная подходила к концу. Туэнис часто держал меня за руку и говорил, что мы ещё встретимся. Мне было уже всёравно, мне хотелось домой, к родителям, к близким. 

Однажды под утро я оторвался от своего больного тела и поплыл вверх. Я видел, как заметался Туэнис, как он плакал, как потом все свои эмоции вложил в свои стихи и стал известным в Атлантиде поэтом. Мне же людские эмоции не совсем были понятны, - у нас нет обычая оплакивать ушедших в верхний Мир. Меня встретили Служители - ангелы и доставили к Николаусу, он всё это время ожидал меня в Обители Иерархии и изучал Шан и его жизнь. 

 

Рубрики:  Атлантида
Мой брат
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку