-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Цитатник

>Красная рыба домашнего соления - (0)

Красная рыба домашнего соления. Вот решил сделать себе слабосоленую красную рыбку для бутерброд...

>Сладкая тыква в духовке - (0)

Сладкая тыква в духовке Тыква - чудесный овощ. Она обладает приятным вкусом, солнечным цв...

>Как заготовить огурцы! Много рецептов с огурцами! - (0)

Как заготовить огурцы! Много рецептов с огурцами! Как заготовить огурцы! Много рецептов с огур...

g>РЕЦЕПТЫ РУЛЕТИКОВ ИЗ БАКЛАЖАН С РАЗЛИЧНЫМИ НАЧИНКАМИ - (0)

РЕЦЕПТЫ РУЛЕТИКОВ ИЗ БАКЛАЖАН С РАЗЛИЧНЫМИ НАЧИНКАМИ Острые рулетики ...

Специи - что к чему подходит - (0)

Специи - что к чему подходит Я очень люблю разные специи, но все мы знаем, что каждая специя п...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:37 05.02.2013
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в барон_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 148


Без заголовка

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 00:48 + в цитатник
Цитата сообщения Анютина_кухня Вкуснейшая кавурма из курицы по-грузински. Простая, недорогая и красивая еда




Все мы собираем красивые и интересные рецепты. Но не пора ли их и попробовать? В этой рубрике я буду рассказывать о своём опыте приготовления некоторых популярных на Лиру рецептов и делиться своими впечатлениями.

Давайте будем готовить только вкусную еду! 



Сразу оговорюсь. Поскольку я не могу позволить себе дорогих и редких ингредиентов, то блюда я буду готовить из тех продуктов, которые почти у каждой из нас на столе ежедневно. А значит, повторить это сможет практически любая хозяйка.



Начнём?



кавурма из курицы, по-грузински, грузинская кухня, коурма/1355079202_236CAVURMA_DE_PUI_MANCARE_GGUZEASC (500x333, 126Kb)



Для первого раза я остановилась на Кавурме из курицы. Рецепт был опубликован в сообществе Моя кулинарная книга. Оригинал его можно посмотреть здесь.



Уже посмотрели? Или видели раньше? Заметили, что не так? 



Само собой, название. В оригинале написано: гагаузское блюдо. Конечно же... но почему у меня в заголовке стоит "по-грузински"?





Сейчас всё расскажу. Готовила я это блюдо дважды. Первый раз -  по рецепту. Как всякая порядочная экономная хозяйка воспользовалась томатом. Кроме того, у меня не было вина, а также кукурузной муки. Всё остальное я делала в точном соответствии.



Получилось очень вкусно. Домашние чуть не съели вместе с руками. А у меня родилась идея этой рубрики. Мысль была довольно простой - сейчас я быстренько найду в интернете что-нибудь интересное про кавурму и про гагаузов, опишу, как я это готовила, какие встретила подводные камни... Час-другой и пост готов. Единственное, смущало немного, что еда получилась далеко не такой красивой, как на фотографии...



И пошла я в интернет... Что вы думаете? Я очень много интересного нашла и про гагаузов, и про их национальную кухню. И выяснила... что кавурмы из курицы они не готовят и готовить не могут. Почему? Да просто потому, что они потомки  кочевников. Каких - версий очень много и эта тема отдельной статьи, потому не буду распространяться об этом здесь. Каждый желающий сможет очень легко прочитать обо всём самостоятельно в Википедии.



А поскольку гагаузы потомки кочевников, то у них не курятина является основным видом мяса. А баранина. Настоящая гагаузская кавурма (или коурма) ничто иное как хорошо знакомая всем нам тушёнка домашнего приготовления.  Но об этом позже...



Чтобы не утомлять вас долгим (но, поверьте, очень интересным) моим путешествием по интернету скажу лишь одно.Представленный в рецепте вариант кавурмы принадлежит только и исключительно грузинской кухне. А поскольку грузинские блюда отличаются использованием только свежих ингредиентов, то ни о каком томате речи и быть не может. Кроме того, в рецепте есть неточности, не зная которых, невозможно приготовить такое же красивое блюдо, как на представленном фото.



Итак, я заинтересовалась и приготовила каурму из курицы во второй раз. И нисколечки об этом не пожалела! 



Как я готовила кавурму



Фотографировать мне, к сожалению, нечем. Поэтому процесс просто опишу. Кое-где он будет совпадать с рецептом. А кое-где от него отличаться. Итак, я взяла:



1 кг курицы

  1,5 столовых ложки муки (мне не хватило 1 ложки)

 2-3 луковицы (больших, это важно!)

5-6 помидоров (свежих!)

4-5 долек чеснока

 бульон (сколько понадобится, можно и воду - у нас же курица тушится, а не овощи)

 4 столовые ложки белого сухого вина ( это по-желанию)

  соль

перец чёрный молотый

 2-3 ложки рубленой зелени (обязательно свежей! подойдут базилик, петрушка, кинза)




  1. Я разделала курицу на довольно крупные порционные куски, обваляла в смеси муки, соли и чёрного перца. Чтобы долго не возиться, я воспользовалась пакетом. Нужно насыпать туда муку, соль и перец. Затем положить мясо. Пакет завязать, а после хорошенько встряхнуть. (ланарте, я помню Ваш совет give_heart). Кости у курицы острые, поэтому лучше встряхивать пакет над раковиной. У меня он порвался...


  2. В большой и глубокой сковороде как следует разогрела подсолнечное масло. Затем выложила туда курицу и обжарила на сильном огне до румяной корочки. Уменьшила огонь и добавила мелко нарезанный лук (луковицы обязательно должны быть большими, чтобы было много сока) и дождалась, когда он тоже слегка обжарится.


  3. Далее я залила водой (бульона у меня не оказалось) курочку так, чтобы вода покрывала её на 2/3, не больше и тушила на медленном огне под крышкой. Мука берёт много воды, поэтому мне пришлось пару раз воду добавлять понемногу, чтобы не пригорела. В рецепте время тушения указано 20-30 минут. Моей курице хватило 15-ти. Так что смотрите по обстоятельствам. Главное - чтобы мясо не расползалось потом.


  4. Пока курица тушилась, я ошпарила кипятком помидоры, сделала неглубокие надрезы крест-накрест и сняла шкурки. Затем нарезала помидоры кубиками и добавила к курочке через 10 минут после начала тушения. Соль мне добавлять не пришлось - я угадала сразу, ещё когда добавляла её в муку. А вот молотого чёрного перчика досыпала. И половину свежей зелени. В этот момент можно и белое сухое вино добавить, но мы такое не любим, и я готовила без него.


  5. Когда мясо было готово, я добавила туда раздавленный чеснок (он лучше отдаёт запах, чем нарезанный), лавровый листик и раздавленный же перец горошком. Снова накрыла крышкой и поставила в разогретую духовку "доходить". Ещё через 15 минут вкуснейшая еда, которую не стыдно подать и на праздничный стол, была готова. Тут то я и выложила её на блюдо, посыпала свежей зеленью. И подала на стол.



Несколько советов:



Чтобы курица получилась действительно красивой, не нужно стараться быстрее завершить обжарку и сразу кидать лучок. Прежде всего как следует обжариваем мясо, и только потом можно закладывать лук. Если добавить его слишком рано, лук даёт сок и мясо начинает тушиться. Не забывайте, что красивой кавурму мы делаем именно сейчас.



Казанка у меня нет. Поэтому пришлось всё оставить в сковороде. Но, честно, казан был бы много лучше.



Нужно учесть, что блюдо у нас не жидкое, поэтому воды нужен минимум. Только, чтобы получилось совсем немного соуса.



Духовку удобно нагреть заранее, а потом выключить. Кавурме будет хорошо в остаточном тепле.



На гарнир мамалыгу я не готовила. А подавала с картофельным пюре. 



А теперь ещё немножко о настоящей гагаузской кавурме (коурме). Помните, я обещала вначале?



Настоящая гагаузская кавурма, как я уже говорила - это домашняя тушёнка. И отличный способ заготовки мяса впрок. Я не осмелилась рассказать вам её рецепт по-своему, потому что это уже сделано до меня. И сделано настолько блестяще, что остаётся только снять шляпу. 



Рецепт коурмы превосходно описан в журнале Staliс'a в ЖЖ. Превосходный текст, превосходные фотографии и ещё одно замечательное блюдо. Загляните - не пожалеете.



И приятного вам аппетита!



Автор: Анютина кухня (с)








Серия сообщений "Блюда из курицы":

Часть 1 - Вкуснейшая кавурма из курицы по-грузински. Простая, недорогая и красивая еда
Часть 2 - Курица тушёная с луком




Серия сообщений "Анютина кухня":
Все блюда этой рубрики приготовлены мной для моей семьи. А сфотографированы и описаны для вас.

Часть 1 - Вкуснейшая кавурма из курицы по-грузински. Простая, недорогая и красивая еда
Часть 2 - Shepherd's pie по-русски. Или как выжить в голодный год)
Часть 3 - Мои любимые вафли
...
Часть 18 - Чорба - молдавский суп с квасом. Обалденно вкусный!
Часть 19 - Вареники с начинкой из лёгкого
Часть 20 - Курица тушёная с луком


Рубрики:  кулинария
кулинар
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку