-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
19:06 02.04.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Индия
Индия
21:26 28.02.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Рисунки на стенах
Рисунки на стенах
14:16 02.02.2013
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелиха

 -Подписка по e-mail

 


Дневник Зелиха

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 13:14 + в цитатник
— Ты не знаешь его, вон того, с бородой?
— Нет.
— А девчонку, с тощей русой косой?
— Нет.
— А того вон юнца, с книжкой в руках?
— Нет.
— А вот эту бабулю, с корзиной утят?
— Нет.
— А маманю, с орущим дитем на руках?
— Нет.
— А вот этих красоток, что в обмороках?
— Нет.
— Объясни тогда, маг, не могу я понять,
Почему незнакомцев ты стал защищать?
Ты собой рисковал, не просил же никто,
И никто не оплатит твое ремесло.
Да, не лыбся, ответь — по какой же ты бес…?
— Что сказать тебе, стражник — условный рефлекс.
(с)

Putniza_Strannaja   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 18:16 (ссылка)


Привет! Поздравляю с дневом!

Приглашаю скорее влиться в широкий круг общения и обсуждений! На странице ведется РУБРИКА Уроки для новичков и опытных блоггеров, а так же есть много другой интересной информации! Что бы быть в курсе выхода новых постов - нужно просто взять меня в друзья! Я стала другом для большого количества человек. Заходите, жду в гости!

P.S.: Бродилочка по моему блогу

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку