-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА0302

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2013
Записей: 1321
Комментариев: 198
Написано: 1919


ГОРДОСТЬ ПОБЕДИЛА ...

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 06:29 + в цитатник
Цитата сообщения Fialka05

ГОРДОСТЬ  ПОБЕДИЛА !...

 

0_c0e9d_2cf0378_XL (1) (700x525, 72Kb)

ПРОСТИ  ЗА  ТО  ,  ЧТО  ОТПУСТИЛА  ,

ПРОСТИ  , ЧТО  УДЕРЖАТЬ  Я  НЕ  СМОГЛА...

ВОЗМОЖНО  ,  НЕДОСТАТОЧНО  ЛЮБИЛА ,

ЕЩЁ  ЗА  ТО  ,  ЧТО  ЧУВСТВА  НАШИ  Я  НЕ  СБЕРЕГЛА .

 

КОГДА  УШЁЛ  ,  ЗАХЛОПНУВ  ДВЕРИ  ,

ПУСТОЮ  СТАЛА  ВДРУГ  ДУША

И  НЕ  ХОЧУ  Я  СЕРДЦЕМ  ВЕРИТЬ  ,

НО  ЧУВСТВУЮ  ,  ЧТО  ЭТО ...  НАВСЕГДА .

 

ЗАЧЕМ  ТЕБЯ  Я  ОТПУСТИЛА  ??

НУ  ПОЧЕМУ  СДЕРЖАТЬСЯ  НЕ  СМОГЛА ??

Я  ПОНЯЛА  ,  ЧТО  ИСКРЕННЕ  ЛЮБИЛА  ,

НО  ГОРДОСТЬ  ПОБЕДИЛА ...ТЕПЕРЬ  СИЖУ  ОДНА .

 

CZ5x2Adgy2U (525x392, 21Kb)

АВТОР :  FIALKA  O. R.   ОЛЬГА  РАЧИЦКАЯ

Серия сообщений "ОТНОШЕНИЯ":
Часть 1 - Почему всё-таки стоит найти в себе силы, чтобы уйти
Часть 2 - Они не знали, что сказать друг другу...| Стихи.
...
Часть 7 - Почему с одной женщиной мужчина хочет быть, а от другой - бежит
Часть 8 - ПРОЧТИТЕ ЭТОТ СТИХ ПЕРЕД ССОРОЙ...
Часть 9 - ГОРДОСТЬ ПОБЕДИЛА ...
Часть 10 - Секс-перезагрузка
Часть 11 - Как создать со временем хорошие взаимоотношения.
Часть 12 - ДЕНЬ ДРУЖБЫ
Часть 13 - Если я потеряюсь на этой земле...

Рубрики:  МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
ЛЮБОВЬ
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку