-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА0302

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2013
Записей: 1321
Комментариев: 198
Написано: 1919


Друзья мои, я вернулась на сайт Mail.ru

Пятница, 22 Января 2016 г. 07:04 + в цитатник
Цитата сообщения Rohkea № 939
Я покрашу яркой краской грабли, наступлю ещё разок без страха. Новоселье я с друзьями справлю... Ну, а если ЧТО, пошлю всё ... к чёрту! Друзья мои, вчера я вернулась на наш многострадальный любимый сайт и открыла блог. Не писала 1,5 года, поэтому начните читать с самого первого поста, я там всё написала для вас. Для меня самое интересное - это наше общение несколько лет назад, сама с удовольствием читаю комментарии и думаю, вам тоже будет интересно почитать свои. Пишите заявки на добавление в Друзья, жду!
Нажмите на кнопку и попадёте сразу в блог...
IMG_7383 (640x480, 180Kb)



Серия сообщений "это интересно":

Часть 1 - Моя дорогая гостья...
Часть 2 - Любовь и математика...
...
Часть 22 - Жизнь совсем непростая штука...
Часть 23 - Ой, вы-таки будете смеяться...
Часть 24 - Друзья мои, я вернулась на сайт Mail.ru


Рубрики:  ЛУЧШИЕ ПОСТЫ
ПОСТ ВИКТОРИИ Rohkea
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rohkea   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 11:43 (ссылка)
Спасибо за цитату, Людмила! Может быть кто-то из наших общих друзей увидит и захочет возобновить отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку