-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Москалюк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2013
Записей: 201
Комментариев: 16
Написано: 263


Курица запечёная в духовке

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения piskla

Самый простой рецепт приготовления курицы в духовке.

Курицу в духовке я готовила не раз. А этот рецепт курицы в духовке мне подсказала знакомая. Я думала, что она пошутила, пока не решила приготовить курицу в духовке по этому рецепту сама! Получилось!!!

Курица в духовке – ингредиенты

соль – 1 пачка;

курица – 1 штука.
Рецепт приготовления курицы в духовке

1. Берем противень.

2. Насыпаем на него кучкой пачку соли.

3. Вымываем тщательно курицу.

4. Выкладываем целиковую курицу на кучку соли (вдавливаем её немного в соль).

5. Разогреваем духовку до 200 градусов и выпекаем в ней курицу до готовности. Не стоит бояться большого количества соли, наша курица возьмет ровно столько, сколько необходимо.

Всё, курица в духовке готова.

Приятного аппетита!

Курица получается нежная, сочная, вкусная. Я подаю курицу, приготовленную в духовке, с запечённым картофелем. Все просто в восторге!

Недавно мы даже устраивали соревнование с подружкой, у кого получится курица нежнее и мягче – она готовила курицу, запеченную в духовке на бутылке, а я по этому рецепту. Большинство было на моей стороне. Моя курица в духовке победила (хотя, может быть, просто мне льстили, так как моих родственников было больше). Но всё, равно, очень вкусно!

Источник leriana.ru

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку