-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простознакомая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей: 1366
Комментариев: 218
Написано: 2045


Чистота помыслов или 3 вида энергии при работе над собой.

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 19:48 + в цитатник
Чистота помыслов или 3 вида энергии при работе над собой.

Кто кем управляет: обида Вами или Вы ею?
    Существует 3 вида энергии: невежество, страсть и благость. Рассмотрим на примере того, когда женщина начинает заниматься развитием женственности. Невежество — это когда женщина совсем не понимает и не видит, что она может быть причиной существующих у нее проблем. Виноваты все кругом — муж, дети, коллеги, друзья, начальство. Она постоянно жалуется на всех, обвиняет и зачастую страдает. Далее, например, женщина прочитала информацию о том, что люди — наши зеркала, что мы притягиваем ровно того мужа, которого заслуживаем, что изменись сама и измениться твой муж. И цепляет ее именно последний пункт. И она начинают все выполнять с особым рвением. Все задания из списка "как стать женственной”. С рвением, потому что страсть — она такая. Очень эмоциональная, страстная, и непременно "горит” чтобы все скорее уже исполнилось и получилось. Только мотив у нее — не измениться самой.
 
А измениться типа самой, но чтобы муж стал другим. При этом, хотя внешнее поведение и меняется, внутри все также сидит желание доказать что-то мужу и переделать его. То что из состояния невежества мы переходим в состояние страсти это нормально. Развитие всегда идет по-ступенчато. Сначала мы еще не знаем и не понимаем значения многих фраз. И мы начинаем пробовать. Иногда срываемся, потому что не работают системы. Как так?
 
Вот сказали мне мужа благодарить, я и благодарю, а он все равно не меняется. И кажется, что все это глупость и не правда. И только чуть погодя мы начинаем осознавать разницу работы над собой из состояния страсти в состоянии благости. Что важно не только предпринимать определенные действия, говорить слова, убираться по дому или еще что-то. Важно делать все это с чистым сердцем, важно понимать, что делаешь это прежде всего для себя. Отвечать за себя и свое настроение. За события в свой жизни. По-другому можно еще сказать, что состояние невежества — это когда мы считаем, что другие виноваты в нашей жизни.
 
Состояние страсти — это когда мы уже знаем, что жизнь зависит от меня, но все еще пытаемся переделать не себя, а других. То есть мы уже используем духовные законы, но пока мотивы у нас прежние. Я уже не ругаю всех вокруг, но делаю это, чтобы ОНИ стали со мной добрее. То есть все равно другие, как нам кажется, сильно портят нам жизнь и многое зависит именно от них. И состояние благости — это когда человек полностью берет ответственность за свою жизнь на себя. Мужчина — за то, что у него есть в жизни. Женщина — за свое настроение, семью и отношения. Такой человек понимает, что отношения, достаток, окружение создает он сам и только он сам. Прошлыми ли поступками, нынешними ли своими действиями.
 
Да, это я создала такую жизнь. Я понимаю это. Но еще я знаю точно — значит я могу создать и другое! Если мне не нравится то что есть — да я признаю это, но еще я осознаю в себе силы исправить все это. Потому что я живу СВОЕЙ жизнью и я ее Хозяйка! — вот такие примерно мысли в состоянии благости. Смирение, постоянная работа над собой. Но при этом позитив и легкость во всем этом. И тогда уже становится не важно, как ведет себя муж. Если он ведет себя не так, как мне хочется — значит я буду опять спрашивать у своей Души, что мне нужно исправить, что мне нужно понять. Я знаю — изменится либо муж, либо придет другой, либо я осознаю, что вообще такой-то мне и нужен, просто кто-то навязал мне чужую картину мира. Не важно.
 
Я знаю точно — все в моих силах! И вот чем раньше вы поймете разницу в своих энергиях, чем быстрее вы перейдете из состояния страсти (когда вы уже применяете духовные законы, но при этом цели у вас остались прежние "буду работать над собой, чтобы этот козел стал шелковый и много денег мне приносил”) в состояние благости (именно здесь происходят чудеса!!!
 
Мужья бросают пить, создают империи, делают предложение руки и сердца), чем быстрее вы очистите свое сердце, чем быстрее вы задумаетесь о чистоте своих помыслов и начнете смотреть на себя и работать над собой ради СЕБЯ, а не других, тем быстрее появятся у вас РЕАЛЬНЫЕ результаты. Правда вот привязки к ним у вас уже практически не будет:) Да, любит он меня) Ну и правильно) Ведь я его тоже люблю. Состояние благости оно чисто. Потому что мы не требуем ничего ни от кого. Мы дарим. Мы отдаем. Мы принимаем. Мы ЖИВЕМ! И живем именно своей жизнью.
 
Не чужой (кто что сказал, кто что купил, кто как себя ведет), а своей собственной! Состояние благости достигается с помощью разговоров с Богом, со своей Душой, с помощью молитв и медитаций. С помощью осознания себя частичкой Бога, с развитием в себе любви и чувства собственного достоинства. С принятия этого мира таким, какой он есть.
 
Розанна Голуб 
 
с  сайта «Велемудр» 
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК/энергетика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку