-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простознакомая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей: 1366
Комментариев: 218
Написано: 2045


Сам себе психолог

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:34 + в цитатник

Аффирмации, предупреждающие наступление проблемы и переводящие планетарную энергию в более конструктивное русло. (3)

     Солнце, Луна и звезды движутся по своим орбитам согласно Совершенному Порядку. В их движении есть порядок, ритм и цель. Иногда мне кажется, что жизнь в полном хаосе, однако в глубине этого хаоса, я знаю, скрыт Божественный Порядок Когда я привожу в порядок свои мысли  и воспринимаю Божественную Любовь, хаос исчезает и порядок возвращается. Я верю, что всё в моей жизни идёт согласно Совершенному Порядку, определённому законом Любви. В моём мире всё хорошо.

(+ при напряженных аспектах Урана с Нептуном в вашей карте)

Александр Айч

Рубрики:  == СО-Творчество ==/*** Аффирмации - медитации ***