-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простознакомая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей: 1366
Комментариев: 218
Написано: 2045


Сам себе психолог

Вторник, 21 Мая 2013 г. 18:39 + в цитатник

Аффирмации, предупреждающие наступление проблемы и переводящие планетарную энергию в более конструктивное русло. (1)

"Я спокоен и светел, зная, что навечно связан с Божественной Силой, создавшей меня и все живое.  Я чувствую в себе эту Силу.  Каждый нерв, каждая клетка моего тела осознают эту Силу как благо.  Подлинная часть меня всегда связана с Силой, создавшей меня, что бы ни происходило.  Спаситель находится во мне.  Принимая себя, я открываюсь исцеляющей силе Его любви.  Любовь Вселенной окружает меня и живет во мне.  Поток любви проходит через мою жизнь.  Я вижу ту часть бесконечного Бога, которая поддерживает меня!"

(+ при напряженном аспекте Нептуна с Плутоном в вашей карте)

 

Александр Айч

Рубрики:  == СО-Творчество ==/*** Аффирмации - медитации ***

Понравилось: 1 пользователю