-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простознакомая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей: 1366
Комментариев: 218
Написано: 2045


Без заголовка

Среда, 27 Марта 2013 г. 00:34 + в цитатник
 

ХОЛСТ ЛЮБВИ

(авторские)

 

Мои стихи рисуют силуэт,

В полутонах твой образ вспоминаю,

С рассветом я берусь писать портрет,

А в мыслях твои волосы ласкаю.

 

Я покажу их в радужных цветах,

Их запахом наполнится картина…

Я помню этот сладкий аромат:

Его вдыхал, как было всё красиво…

 

Теперь – глаза, их «подведу» рукой

Так осторожно, взгляда чуть касаясь.

Они должны быть только с синевой,

Ведь в море счастья мне они достались.

 

Твои глаза я спрячу под волной.

А может, лучше, чтоб они смеялись?

Пусть будет так, мне нравишься такой:

Мы в этом смехе с нежностью купались.

 

А губы, их я чувствовал душой,

В миг поцелуя страсть одолевала,

Не знали, что есть мир совсем другой,

Нам дня и ночи часто не хватало.

 

Я их рисую в розовых тонах.

Нет, там не будет фона из помады,

Лишь только розы на твоих губах,

Пожар любви немыслимой награды.

 

Я счастлив: твой портрет готов.

В нём грусти нет. Зачем в любви печали?

Не надо изменяться, будь такой

– Такой, как сердце и душа нарисовали!

 

Николай Р

 

Рубрики:  Интересные люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку