-Цитатник

Без заголовка - (0)

БЕРЕТ, ШАЛЬ, ШАРФ,МАНИШКА ИЛИ ВОРОТНИК В КОМПЛЕКТ К БЕРЕТУ С КОСАМИ Источник ...

Без заголовка - (0)

Зимняя мужская ШАПКА СПИЦАМИ | Подробный МК   ...

Без заголовка - (0)

Нежнейшая ЗАПЕКАНКА ИЗ КАБАЧКОВ. Потрясающе вкусно и просто! Огромное спасибо автору: Оксана tast...

Без заголовка - (3)

Фаршированная скумбрия - лучшие рецепты Если вы решили приготовить фаршированную скумбрию...

Без заголовка - (0)

Скумбрия почти горячего копчения.  Рыбу выпотрошить, можно оставить голову, а можно и убрат...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владислава83

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей: 12348
Комментариев: 1590
Написано: 16521


Медово-карамельный торт с клюквой

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 17:05 + в цитатник

DSC_0533

А я к вам с тортиком) Можно сказать с авторским))) давно хотела приготовить медовик который будет спрятан в суфле. Не могу сказать, что я довольна результатом на 100%, но получилось неплохо. Хотя рецепт и требует небольших доработок... Но решила его все же оформить, чтобы не забыть о некоторых нюансах и тонкостях до следующего раза. Тортик я придумала и сделала для прекрасного человека, для моей одноклассницы Машеньки, Маше торт понравился, а это самое главное))))

Ингредиенты:

Для коржей:


  • 125 г сахара

  • 50 г мёда

  • 88 г сливочного масла

  • 70 г яйца

  • 7 г соды

  • 2 г лимонной кислоты

  • 310 г муки

Для сметанного крема:


  • 450 г жирной сметаны

  • сахарная пудра по вкусу

Для пралине:


  • 90 г орехов (у меня микс: фундук, грецкий и миндаль)

  • 90 г сахара

Для клюквенного слоя:


  • 100 г клюквенного пюре

  • 100 г яблочного пюре

  • 50 мл жирных сливок

  • 5 г желатина

Для карамельного мусса:


  • 150 г карамели

  • 250 г маскарпоне

  • 250 г сливок для взбивания

  • 12 г желатина + 70 мл холодной воды

  • 80 г желтков

  • 90 г сахарной пудры

  • 25 мл воды

Для карамели:


  • 80 г сахара

  • 88 мл сливок

  • 18 г масла

Для глазури:


  • 440 г белого шоколада

  • 4 г желатина

  • 44 г глюкозы

  • 90 мл жирных сливок

  • 130 мл молока


Готовим:

1. Готовим коржи. Пошаговый рецепт приготовления коржей можно посмотреть тут. Из этого количества ингредиентов у нам должно получиться 6 коржей диаметром 18 см и один корж диаметром 22 см. Хотя в следующий раз я сделаю нижний корж диаметром 24 см, мне кажется, что так будет лучше...
23

2. Готовим пралине. До это я дела его так, поджаривала на сковороде орехи, а потом к ним добавляла сахар, но мне было не очень удобно так делать, сахар плохо тал, брался комками, горел.... Поэтому в этот раз я делала по другому. Я поставила на сковороде обжариваться орехи и в сотейнике топиться сахар, когда сахар растопился, добавляем к нему орехи, перемешиваем и выкладываем на пергамент, оставляем остывать, а затем измельчаем в блендере.... Кроме того, готовим карамель. Я её так и не сфотографировала, т.к. и не надеялась на положительный результат, а получилось хорошо! рецепт взяла у Нины Тарасовой вот тут. Нашла причину почему у меня не получалась карамель. Причина № 1 это плохой сахар, я сравнила разные фирмы сахара и действительно они отличаются и причина №2 - это не правильный выбор конфорки и силы огня... я считала, что чтобы сахар не горел, нужно ставить сахар на маленькую конфорку и на маленький огонь, а оказалось, что это неправильно, когда я поставила ковшик на среднюю конфорку и на средний огонь все пошло хорошо, сахар быстро и легко разошелся)))
26

3. Я сразу знала, что хочу добавить в торт кислинку, но долго не могла определиться какую именно ягоду добавить и в последний момент решила взять клюкву, перетёрла её и стала думать, что же делать дальше... и тут, сама того не зная, мне пришла на помощь Сонечка monka_i_eda которая разместила рецепт под названием "Яблочно-клюквенный самбук" и я сразу поняла, что это именно то, что мне нужно, немного изменив рецепт получила именно идеальный слой для торта!!! Спасибо, Сонечка))) Итак, мы перетираем клюкву, небольшое яблоко чистим и запекаем/тушим/отправляем в микроволновку/мультиварку/пароварку.... короче говоря, делаем из него пюре.....  перемешиваем яблочное поре с клюквенным пюре. Желатин замачиваем, распускаем его на водяной бане и примешиваем к клюквенно-яблочному пюре, перебиваем смесь погружным блендером... Сливки взбиваем и примешиваем из к полученной массе.
24

4. Берём 1 корж, устанавливаем вокруг его кольцо, сверху выкладываем клюквенный мусс, отправляем в морозилку, через минут 5-10, когда мусс немного схватится, сверху укладываем второй корж.... в итоге у вас получится вот такой замороженный "бутерброд" корж-клюквенный мусс-корж...
25 28

5. Для сметанного крема, сметану предварительно выложить в марлю и подвесить чтобы она стекла на 1-2 час. Затем такую сметану взбить в пышную массу, затем не переставая взбивать добавить сахарную пудру по вкусу.... не делайте крем сладким... я просто сыпала пудру и пробовала периодически, пока вкус не стал приятно сладковатым с лёгкой кислинкой присущей сметане...
27

6. Продолжаем сборку основной части торта.... На наш уже замёрзший слой с клюквой, выкладываем 1/4 сметанного крема, присыпаем 1/4 пролине, и затем корж, снова выкладываем часть крема, пралине и корж, отправляем в морозилку....
29

7. В итоге у нас получится вот такой "тортик" корж-клюква-корж-сметана+пралине-корж-см
етана+пралине-корж. Переворачиваем эту заготовку клюквенным слоем вверх, снова ставим кольцо и опять выкладываем крем коржи и пралине по такому же принципу и отправляем замораживаться...
30 31

8. В итоге у нас будет вот такая заготовка...
36

9. Переходим к суфле. Пудру смешиваем с водой, доводим их до 112 градусов, начинаем взбивать желтки и затем тонкой струйкой вводим сироп, взбиваем пока масса не станет светлой и густой....
32

10. Желатин замачиваем в воде, а затем распускаем, можно на водяной бане, а можно и как я, набрать в бОльшую миску кипяток, опустить в неё стаканчик с замоченным желатином и размешиваем пока желатин не растворится...
34

11. Маскарпоне взбиваем с карамелью..
33

12. В желтки взбитые с сиропом вводим желатин, затем маскарпоне с карамелью и в конце взбиваем сливки и осторожно вводим их в мусс... Бока кольца застилаем плёнкой, выливаем 1/3 мусса на дно, затем укладываем в середину нашу замороженную заготовку и немного утапливаем её в мусс, выкладываем мусс по бокам и сверху, накрываем коржом бОльшей формы.... отправляем замораживаться....
35

13. Снимаем кольцо с замороженного торта, снимаем плёнку и переворачиваем торт на тарелку.
01

14. Рецепт глазури взяла у Леночки eastflower вот тут. Глазурь ооочень вкусная, очень простая в приготовлении, но у меня повела себя очень странно, я покрыла ей торт, поставила его в холодильник и она полностью стекла с боков торта.... но, у меня есть причина винить себя, т.к. у меня закончился проверенный желатин и я взяла какой-то неизвестный.... ну и кроме того у меня не хватило 5 г шоколада))))) так что буду пробовать эту глазурь ещё раз, уверенна, что все получится)))) Итак, для глазури, молоко, сливки и глюкозу доводим до кипения, добавляем разбухший желатин и выливаем эту смесь на шоколад, перемешиваем до однородного состояния и хорошо перебиваем блендером, рабочая температура глазури 30 градусов.....
11

15. Украшаем торт. Итак, что бы я изменила, я бы сделала больше клюквенного слоя, он очень вкусный, но чувствуется слабо, ну и глазурь надо нормально сделать))) а в целом получилось вкусно))))
14

16

18

20

источник

Рубрики:  Кулинария/Торты
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку