-Цитатник

Подчерёвка - (0)

Подчерёвка Ингредиенты: Cвежую подчерёвку 2,5-3 кг (на фото 2,5 кг) 10 зубч...

Рулет из свинины - (0)

Рулет из свинины. Рецепт приготовления: Взять кусок сви...

Кексики "Афродита"на сметане - (4)

Кексики "Афродита"на сметане Изюм (без косточек) — 100 г Чернослив (без к...

Кексы "Экспресс-Пушинки" на кефире - (2)

Кексы "Экспресс-Пушинки" на кефире Мука пшеничная (сколько возьмет тесто) Сода (в тесто)...

Кексы творожно-апельсиновые - (1)

Кексы творожно-апельсиновые Апельсин — 1 шт Творог (200 грамм) — 1 пач. Яй...

 -Метки

Конфеты аудиокниги аудиоспектакль блинчики оладьи блины булки вареники варенье десерт варенье джем вертута воланы рюши волосы вторые блюда вышивка крестом вязание крючком глазурь грибы дача десерт детектив диета дневник ежевика жимолость заготовки закуски йогурт капуста квадрат крючок кекс крем кружево крючок узоры курица кутабы кята лаваш лепешки малина сад манты медицина монохром вышивка крестом музыка песни мультики мясо напитки народная медицина огород оладьи орех осень осень пейзаж пахлава пейзаж живопись пельмени печенье пирог несладкий пирог сладкий пирожки пирожное пицца плед крючок плов подставка под горячее пончики прихватка пряничный домик рогалики рыба сад малина салат салфетка сказки сказки мультики скатерть крючок соус спицы стих суп суши сыр сырники тапочки пинетки творог творожники телеспектакли тесто торт торт на сковороде торты без выпечки узор урок фильмы-сказки хачапури цветы цитаты чебуреки шашлык шитье яблоки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Осень в картинках из инета
Осень в картинках из инета
01:33 10.02.2013
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Подружка_Осень_62

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей: 2258
Комментариев: 145
Написано: 2928


Причины болезней по Луизе Хей

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 21:56 + в цитатник
Нос: Олицетворяет самопознание. У меня богатая интуиция.
— кровотечение Жажда признания. Обида на то, что осталась незамечен­ной. Жажда любви. Я люблю и осознаю свою зна­чимость. Я прекрасна.
— насморк Просьба о помощи. Сдержи­ваемый плач. Я люблю и успокаиваю себя. Я делаю это в форме, кото­рая доставляет мне удо­вольствие.

— заложенность ?носа Не осознаете свою значи­мость. Я люблю и ценю себя.
Облысение (плеши­вость) Страх. Напряжение. Попытка все контролировать. Недовер­чивое отношение к жизни. Я в полной безопасности. Я лю­блю себя и с одобрением отношусь к себе. Я с доверием отношусь к жизни.
Обморок Страх, который невозможно побороть. Затемнение созна­ния. У меня хватит душевных, физических сил и знаний, чтобы справиться со всем, что меня ждет в жизни.
Остеопороз также: Болезни тей) (см. кос- Кажется, что в жизни не ос­талось поддержки. Я умею постоять за себя, и жизнь оказывает мне под­держку, это бывает всегда неожиданно, но в основе ле­жит любовь.
Острое воспаление миндалин (см. так­же: Тонзиллит) Уверенность, что не сможете попросить для себя то, в чем нуждаетесь. Раз я появилась на свет, значит, должна получить все, что мне нужно. Я те­перь могу легко попросить все, в чем нуждаюсь. Глав­ное, — делать это с любо­вью.
Острый инфекцион­ный конъюнктивит (см. также: Конъюн­ктивит) Гнев и растерянность. Неже­лание видеть. Я больше не стремлюсь быть первой. Я в гармонии сама с собой. Я люблю и ценю себя.
Отек (эдема) Нежелание расстаться с про­шлым. Кто или что удержи­вает вас? Я с радостью прощаюсь с про­шлым. Я не боюсь расстаться с ним. Отныне я свободна.
Отрыжка Страх. Торопитесь жить. Хватит времени и простран­ства для всего, что я собира­юсь совершить. Я спокойна.
Пальцы ног Олицетворяют мелкие дета­ли вашего будущего. Все мелочи сбудутся без мо­его участия.
Пальцы рук: Олицетворяют мелочи жизни. Я живу в гармонии со всеми мелочами жизни.
— большой Олицетворяет ум и беспокой­ство. Мои мысли пребывают в гар­монии.
— указательный Олицетворяет мое «я» и страх. Я в безопасности.
— средний Олицетворяет гнев и сексуаль­ность. Моя сексуальность меня удовлетворяет.
— безымянный Олицетворяет союзы и пе­чаль. В любви я миролюбива.
— мизинец Олицетворяет семью и при­творство. В Большой Семье, какой яв­ляется жизнь, я сама естест­венность.
Ожирение (см. также: Избыточный вес): Очень чувствительная натура. Часто нуждаетесь в защите. Можете прикрываться стра­хом, чтобы не проявлять злость и нежелание прощать. Мой щит— любовь Бога, по­этому я всегда в безопаснос­ти. Я хочу совершенствовать­ся и сама нести ответствен­ность за свою жизнь. Я прощаю всех и строю жизнь так, как хочу. Мне ничто не угрожает.
— плечи Злость из-за того, что обде­лены любовью. Я не боюсь послать в мир столько любви, сколько это необходимо.
— живот Злость из-за того, что лише­ны пищи. Я питаюсь духовной пищей. Я удовлетворена и свободна.
— таз Сгустки злости на родите­лей. Я хочу распрощаться с прош­лым. Я не боюсь нарушить родительские запреты.
Ожог Гнев. Вспышки ярости. Я создаю мир и гармонию внутри себя и в своем ок­ружении.
Окостенение Жесткое, негибкое мышле­ние. Я не боюсь мыслить гибко.
Опоясывающий шай ли- Боитесь, что будет совсем плохо. Страх и напряжение. Слишком чувствительны. Я расслаблена и спокойна, потому что доверяю жизни. В моем мире все хорошо.
Опухоли Смакование старых обид и ударов, культивирование не­нависти. Угрызения совести становятся все сильнее. Оши­бочные компьютеризованные стереотипы мышления. Уп­рямство. Нежелание изменить устаревшие шаблоны. Я легко прощаю. Я люблю себя и доставляю радость прекрасными мыслями. Я с любовью освобождаюсь от прошлого и думаю только о том, что ждет меня впе­реди. Все хорошо. Мне не составляет труда изменить программу компьютера — своего мозга. В жизни все меняется, и мой мозг посто­янно обновляется.
ОРЗ (см. Грипп)    
Остеомиелит также: Болезни тей) (см. кос- Озлобленность, растерян­ность по отношению к жизни. Не ощущает никакой под­держки. Я в ладу с жизнью и доверяю ей. Я в безопасности, и мне никто не угрожает.
Поверхностная трихофития Позволяете другим влезать в свою шкуру. Кажется, что недостаточно хороши и чисты. Я люблю и ценю себя. Никто и ничто не имеют власти надо мной.Я свободна.
Повышенное кровя­ное давление (см.: Давление)    
Повышенное содер­жание холестерина (атеросклероз) Закупорка каналов радости. Боязнь почувствовать ра­дость. Мой выбор — любовь к жиз­ни. Мои каналы любви от­крыты. Я не боюсь принять любовь.
Повышенный аппетит Страх, потребность в защи­те. Осуждение этих чувств. Я чувствую себя в безопас­ности. Я не боюсь чувство­вать. У меня нормальные чувства.
Подагра Потребность властвовать. Нетерпение, гнев. Я ничего не боюсь. Я живу в мире с собой и окружаю­щими.
Поджелудочная железа Олицетворяет прелесть жизни. У меня чудесная жизнь.
Подошвенная бородавка Раздражение, вызванное соб­ственным подходом к жизни. Растерянность по поводу бу­дущего. Я уверенно и легко смотрю в будущее. Я доверяю жиз­ни.
Позвонок (см. так­же: Позвоночный столб) Гибкая поддержка жизни. Меня поддерживает жизнь.
Полиомиелит Парализующая ревность. Же­лание остановить кого-то. Благ жизни хватит всем. Я об­ретаю собственное благо и свободу с помощью мыслей, полных любви.
Пониженный аппе­тит (см. также: Ано-рексия) Страх. Самозащита. Недове­рие к жизни. Я люблю себя и одобрительно отношусь к себе. Я не ис­пытываю страха. Жизнь не опасна и радостна.
Понос Страх. Отрицание. Бегство от жизни. У меня прекрасно налажен процесс поглощения, усво­ения и высвобождения. Я живу в мире и согласии.
Панкреатит Отвержение. Гнев и растерян­ность, так как жизнь, по-ви­димому, потеряла свою при­тягательность. Я люблю и ценю себя. Я сама делаю свою жизнь притяга­тельной и радостной.
Паразитарные заболевания Отдает власть в руки других. Позволяет им взять верх. С помощью любви я возвращаю" свою власть и пресекаю любое вмешательство.
Паралич (см. также: Болезнь Паркинсона) Парализующие ум мысли. Ощущение прикованности к чему-то. Желание спастись от кого-то или чего-то. Со­противление. Я мыслю свободно, и жизнь протекает легко и приятно. У меня в жизни есть все. Мое поведение адекватно в любой ситуации.
Парез (парастезия) Не желаете ни любви, ни внимания. На пути к духов­ной смерти. Я делюсь своими чувствами и любовью. Я откликаюсь на каждое проявление любви.
Печень Место сосредоточения зло­сти и примитивных эмоций. Я хочу знать только любовь, мир и радость.
Пиорея (см. также: Периодонтит) Злость на себя за неспособ­ность принимать решение. Слабый, жалкий человек. Я высоко ценю себя, и ре­шения, которые я принимаю, всегда превосходны.
Пищевое отравле­ние Разрешаете другим взять все под контроль. Чувствуете се­бя беззащитной. У меня достаточно силы, власти и умения, чтобы справиться со всем.
Плач Слезы — река жизни, кото­рая пополняется как в радос­ти, так и в печали и страхе. Я в мире со своими эмоци­ями. Я люблю себя и с одоб­рением отношусь к себе.
Плечи Олицетворяют нашу способ­ность с радостью переносить жизненные обстоятельства. Жизнь становится для нас бре­менем в результате нашего к ней отношения. Я решила, что отныне все мои переживания будут ра­достными и полными любви.
Плохое пищеваре­ние Инстинктивный страх, ужас, тревога. Берете больше, чем можете переварить. Я мирно и радостно перева­риваю и усваиваю все но­вое.
Пневмония (см. так­же: Воспаление лег­ких) Отчаяние. Усталость от жиз­ни. Эмоциональные, незажи­вающие раны. Я легко «вдыхаю» Божествен­ные Идеи, наполненные воз­духом и смыслом жизни. Это новое для меня переживание.
Порезы (см. также: Травмы) Наказание за несоблюдение собственных принципов. Я строю жизнь, которая сто­рицей награждает меня за добрые дела.
Почесывание Ощущение, что вы отрезаны от жизни. Я благодарна жизни за то, что она так щедра ко мне. Я благословенна.
Почечно-каменная болезнь Отвердевшие сгустки злости. Я с легкостью освобожда­юсь от старых проблем.
Правая сторона тела Распределяет, дает выход мужской энергии. Мужчина, отец. Я легко и без усилий урав­новешиваю свою мужскую энергию.
Предменструаль­ный синдром (ПМС) Растерянность, в результате которой вы попадаете под чу­жое влияние. Непонимание процессов, происходящих в организме женщины. Я управляю своими мыслями и своей жизнью. Я сильная, динамичная женщина! Каждый мой орган прекрасно функци­онирует. Я люблю себя.
Предстательная железа Олицетворение мужского на­чала. Я ценю и наслаждаюсь сво­ей мужественностью.
Припадок Бегство от семьи, от себя, от жизни. Я дома во всей Вселенной. Я в безопасности и меня по­нимают.
Припухлости (см. также: Отек, Задержка жидкости в организме) Узкое, ограниченное мышле­ние. Болезненные идеи. Мои мысли текут легко и свободно. Мои идеи не тормозят мое движение.
Приступы . удушья (см. также: Гипер­вентиляция) Страх. Недоверчивое отно­шение к жизни. Невозмож­ность расстаться с детством. Взрослеть не страшно. Мир безопасен. Я в полной безо­пасности.
Проблемы менопаузы Боязнь, что больше нежелан­на. Боязнь старения. Само­отрицание. Чувствуете, что недостаточно хороша. Я уравновешена и спокойна в период изменения цикла. Я благословляю свое тело с любовью.
Проблемы питания Боязнь будущего, боязнь не продвинуться на жизненном пути. Я иду по жизни легко и ра­достно.
Проказа Полная неспособность про­тивостоять жизни. Застаре­лое убеждение, что недоста­точно хороша или чиста. Я выше всех запретов. Бог руководит мною и направляет меня. Любовь исцеляет жизнь.
Простой герпес (герпетические высыпания на гу­бах) (см. также: Простудные заболе­вания) «Бог шельму метит». Горь­кие слова так и не сорвались с губ. Я произношу только слова любви, мои мысли всегда полны любовью. Я в ладу и согласии с жизнью.
Простуда Узость мышления времена­ми. Желание отступить, что­бы никто не беспокоил. Мне никто не угрожает. Лю­бовь защищает и окружает меня. Все хорошо.
Простудные заболевания (ОРЗ) Чувство напряженности; ка­жется, что не успеете. Волне­ния, психические расстройст­ва. Обижаетесь по мелочам. Например: «У меня всегда хуже, чем у других». Я расслабляюсь и позволяю своему разуму не бунтовать. Вокруг меня сплошная гар­мония. Все хорошо.
Прыщи (воспаление) Неприятие себя, отвращение к себе. Я Божественное выражение жизни. Я люблю и принимаю себя такой, какая я есть.
Прыщи (см. также: Угри, Гнойники) Небольшие вспышки гнева. Я спокойна. Мои мысли без­мятежны и светлы.
Психические болез­ни (см.: Нарушение психики)    
Псориаз (см.: Кожные болезни) Боязнь обид. Не думаете о себе. Отказ нести ответственность за свои чувства. Я наслаждаюсь радостями, которые дарит жизнь. Я за­служиваю в жизни самого лучшего. Я люблю и ценю себя.
Рак Глубокие раны, обиды. Уко­ренившееся презрение. Тай­ны и глубокая печаль пожи­рают душу. Гложет нена­висть. Все бессмысленно. Я с любовью прощаюсь с прошлым. Я решила на­полнить жизнь радостью. Я люблю себя и отношусь к себе с одобрением.
Растяжение Гнев и сопротивление. Неже­лание двигаться в жизни в определенном направле­нии. Я верю, что жизнь ведет ме­ня к высшему благу. Я в гар­монии с собой.
Расходящееся косо­глазие (см.: Глазные болезни)    
Рахит Нехватка эмоций, любви и уверенности. Я в безопасности. Меня вскормила любовь самой Вселенной.
Ревматизм Чувствует себя жертвой. Не­хватка любви. Хроническая горечь презрения. Я сама создаю свою жизнь. Эта жизнь становится все луч­ше и лучше, так как я люблю и ценю себя и других.
Ревматический артрит Полное ниспровержение ав­торитетов. Ощущаете их давление. Я сама себе авторитет. Я люблю и ценю себя. Жизнь прекрасна.
Роды: Олицетворяют начало жизни. Начинается новая радостная и чудесная жизнь. Все будет хорошо.
— родовые травмы Кармика (теософическое по­нятие). Вы предпочли прий­ти в жизнь таким путем. Мы выбираем наших родителей и наших детей. Незакончен­ные дела. Все, что происходит в жизни, необходимо для нашего рос­та. Я живу в мире с теми, кто меня окружает.
Рот: Место, куда поступают но­вые идеи и пища. Я с любовью принимаю все, что подпитывает меня.
— болезни Сформировавшиеся взгляды, закостенелое мышление. Не­способность воспринимать новые идеи. Я радостно встречаю новые идеи и концепции и делаю все для их понимания и ус­воения .
Самоубийство Видите жизнь только в чер­ном и белом цвете. Отказ найти другой выход. В жизни есть масса возмож­ностей. Всегда можно вы­брать другой путь. Мне нич­то не угрожает.
Свищи Страх. Процесс освобожде­ния организма блокирован. Я чувствую себя в безопас­ности. Я полностью доверяю жизни. Жизнь создана для меня.
Седые волосы Стресс. Вера в то, что состо­яние постоянного напряже­ния является нормальным. Я живу тихо и спокойно. Я сильная и способная.
Селезенка Одержимость. Вещизм. Я люблю и ценю себя. Я ве­рю, что жизнь повернулась ко мне лицом. Я в безопас­ности. Все хорошо.
Сенная лихорадка (см. также: Аллерги­ческие реакции) Эмоциональный тупик. Бо­язнь, что время уходит впус­тую. Мания преследования. Чувство вины. У меня в жизни есть все. Мне ничего не угрожает.
Сердце: (см. также: Кровь) Сосредоточие любви и безо­пасности. Мое сердце бьется в ритме любви.
— болезни Затяжные эмоциональные проблемы. Камень на серд­це. Всему виной стрессы и напряжение. Радость и только радость. Радостью пропитаны мой мозг, тело и жизнь.
Синовит большого пальца стопы. Неумение спокойно и ра­достно относиться к жизни. Я с радостью иду вперед на­встречу удивительной жизни.
Сифилис Растрачиваете впустую силы. Я решила быть собой. Я це­ню себя такой, какая я есть.
Скелет (см. также: Кости) Разрушение основы. Кости олицетворяют структуру ва­шей жизни. Я сильная и здоровая. У меня прекрасная основа.
Склеродермия Отгораживаетесь от жизни. Не можете заботиться о себе и находиться там, где нахо­дитесь. Я расслабилась, потому что уверена, что мне ничто не угрожает. Я доверяю жизни и себе.
Сколиоз (см.: Ис­кривление позво­ночника)    
Скопление газов (метеоризм) Гребете под себя. Страх. Идеи, которые не в силах понять. Я расслабляюсь, и жизнь ка­жется мне легкой и приятной.
Слабоумие (см. так­же: Болезнь Альц-геймера, Старость) Нежелание воспринимать мир таким, какой он есть. Безнадежность и гнев. У меня лучшее место под солнцем, оно самое безо­пасное.
Слизь в толстой киш­ке (см. также: Коли­ты, Толстая кишка, Кишки, Спастичес­кий колит) Напластование старых стере­отипов, которыми забиты все каналы, приводит к сумятице мыслей. Трясина прошлого засасывает. Я расстаюсь со своим прош­лым. Я ясно мыслю. Я живу сегодняшним днем в любви и мире.
Смерть Конец калейдоскопа жизни. Я с радостью познаю новые грани жизни. Все хорошо.
Смещение диска Отсутствие какой-либо под­держки со стороны жизни. Нерешительный человек. Жизнь поддерживает все мои мысли, следовательно, я лю­блю и ценю себя. Все хорошо.
Солитер Сильное убеждение, что яв­ляетесь жертвой. Не знаете, как реагировать на отноше­ние к себе других людей. t Внутренние реакции. Точка сосредоточения силы нашей интуиции. Добрые чувства, которые я ис­пытываю к себе, я испытываю и к другим людям. Я люблю и принимаю всевозможные проявления своего «я».
Солнечное сплете­ние Я доверяю своему внутрен­нему голосу. Я сильна физи­чески и морально.Я мудрая.  
Спазмы, судороги Напряжение. Страх. Желание схватить и удержать. Паралич мыслей, обусловленный стра­хом. Я расслабляюсь и позволяю своему разуму не бунтовать. Я расслабляюсь и высвобож­даюсь. В жизни мне ничего не угрожает.
Спастический колит (см. также: Колиты, Толстая кишка, Киш­ки, Слизь в толстой кишке) Боязнь расстаться с тем, что должно уйти. Неуверенность. Я не боюсь жить. Жизнь всегда даст мне то, что нужно. Все хорошо.
СПИД Чувство беззащитности и безнадежности. Острое ощущение собственной не­нужности. Убежденность в том, что недостаточно хо­роша. Отрицание себя как личности. Чувство вины за случившееся. Я часть мироздания. Я лю­бима самой жизнью. Я силь­на и способна. Я люблю и ценю в себе все.
Спина Олицетворяет поддержку жизни. Я знаю, что жизнь всегда поддерживает меня.
Ссадины, кровопод­теки Небольшие жизненные кон­фликты. Самонаказание. 1 Я люблю и холю себя. Я от­ношусь к себе нежно и по-доброму. Все хорошо.
Старческие болезни Социальные предрассудки. Старое мышление. Боязнь быть естественной. Отрица­ние всего современного. Я люблю и принимаю себя в любом возрасте. Каждое мгновение жизни совершенно.
Старческое слабо­умие (см. также: Бо­лезнь Альцгеймера) Возврат в безопасное детство. Требуете заботы и внимания. Разновидность контроля над окружением. Бегство от дей­ствительности. Я под защитой Бога. Безо­пасность. Мир. Мировой Ра­зум бдит на каждом этапе жизни.
Столбняк (см. так­же: Тризм челюсти) Потребность выплеснуть гнев, освободиться от мучи­тельных мыслей. Я позволяю любви растекать­ся по моему телу. Она очищает и исцеляет каждую клеточку моего организма и мои эмо­ции.
Ступни Олицетворяют наше пони­мание себя, жизни и других. У меня правильное понима­ние всего, и я хочу, чтобы оно менялось со временем. Я ничего не боюсь.
Суставы (см. также: Артрит, Локоть, Колено, Плечи) Символизируют смену на­правления в жизни и легкость этих перемен. Я легко меняю многое в жизни. Меня направляют, поэтому я всегда двигаюсь в правиль­ном направлении.
Сутулые плечи (см. также: Плечи, Ис­кривление позво­ночника) Несут на себе тяжесть жизни. Безнадежность и беспомощ­ность. Я стою прямо и чувствую себя свободной. Я люблю и ценю себя. Моя жизнь с каждым днем становится все лучше.
Сухость глаз Разгневанный взгляд. Смот­рите на мир с любовью. Прощению предпочитаете смерть. Ненавидите и прези­раете. Я охотно прощаю. Отныне жизнь в поле моего зрения. Я смотрю на мир с сочув­ствием и пониманием.
Сыпь (см. также: Крапивница) Раздражение в связи с опоз­даниями. Так делают дети, желая привлечь к себе вни­мание. Я люблю и ценю себя. Я в гар­монии с жизнью.
Тики,судороги Страх. Боязнь, что кто-то наблюдает за вами. Я принимаю все, что проис­ходит в жизни. Мне ничто не угрожает. Все хорошо.
Толстая кишка Привязанность к прошлому. Боязнь расстаться с ним. Я легко расстаюсь с тем, в чем больше не нуждаюсь. Про­шлое осталось в прошлом, я свободна.
Тонзиллит Страх. Подавленные эмоции. Отсутствие свободы творчест­ва. Я свободно наслаждаюсь благом, которое мне дарит жизнь. Я — проводник Боже­ственных Идей. Я в гармонии с собой и окружением.
Тошнота Страх. Неприятие идей или обстоятельств. Я ничего не боюсь. Я верю, что жизнь принесет мне толь­ко добро.
Туберкулез Причина истощения — эго­изм. Собственник. Вульгар­ные мысли. Мстительность. t Я люблю и ценю себя, поэтому я создаю полный радости и по­коя мир, в котором собираюсь жить.
Травмы (см. также: Порезы) Злость на себя. Чувство вины. Я освобождаюсь от гнева не­агрессивным путем. Я люблю и ценю себя.
Тризм челюсти (см. также: Столбняк) Гнев. Желание все держать под контролем. Отказ от вы­ражения чувств. Я доверяю жизни. Я легко могу попросить то, что хочу. Жизнь откликается на мои просьбы.
Угри (черные) Небольшие вспышки гнева. Я привела в порядок свои мысли. Я спокойна.
Узелковое утолще­ние Презрение к себе, растерян­ность, ущемленное самолю­бие в связи с неудачной карь­ерой. Я освобождаюсь от мен­тальных стереотипов, кото­рые тормозят мой рост. Те­перь успех мне обеспечен.
Укусы: Страх. Незащищенность от любого осуждения. Я прощаю себя и люблю с каждым днем все больше.
— животного Гнев, обращенный на себя. Потребность наказать себя. Я свободна.
— насекомого Чувство вины, возникающее * по пустякам. Я освободилась от раздра­жения. Все хорошо.
Уретра Гневные эмоции. Ощущение унижения. Обвинения. В моей жизни есть место толь­ко ощущениям.
Усталость Все новое встречаете в шты­ки, скучаете. Равнодушное отношение к тому, что дела­ете. Я с энтузиазмом отношусь к жизни. Я полна энергии.
Ухо Олицетворяет способность слышать. Я слушаю с любовью.
Фиброма и киста (см. также: Гинеко­логические заболе­вания) Смакуете обиды, нанесенные партнером. Удар по женско­му «я». Я освобождаюсь от стерео­типа, образованного этими переживаниями. В моей жизни, которую я создаю, есть место только для хоро­шего.
Флебит Гнев и растерянность. Обви­нения в адрес других за запреты и недостаток радости в жизни. Радость разливается по мо­ему телу, и я в ладу с жизнью.
Фригидность Страх. Отказ от удовольствий. Уверенность, что секс — это что-то плохое. Невниматель­ные партнеры. Боязнь отца. Я не боюсь доставить наслаж­дение своему телу. Я счаст­лива, что я женщина.
Холецистит (см.: Желчно-каменная болезнь) -  
Храп Нежелание расставаться со старыми стереотипами. Я освобождаюсь от всех мыслей, которые не несут любви и радости. Я двига­юсь из прошлого в новое, кипящее жизнью настоя­щее.
Хронические забо­левания Нежелание изменить себя. Боязнь будущего. Ощущение опасности. Я хочу изменяться и разви­ваться. Я создаю надежное новое будущее.
Целлюлит Затаенный гнев. Самобиче­вание. Я прощаю других. Я прощаю себя. Я свободна в любви и наслаждаюсь жизнью.
Церебральный пара­лич (см. также: Па­ралич) Стремление объединить се­мью любовью. Я делаю все, чтобы создать дружную, любящую семью. Все хорошо.
Челюстно-лицевые травмы (височно-нижнечелюстной су­став) Гнев. Презрение. Желание мести. Я хочу изменить стереотип, который привел меня в такое состояние. Я люблю и ценю себя. Я в безопасности.
Чесотка Неумение самостоятельно мыслить. Ощущение, что вам лезут в душу. Я — олицетворение жизни, полной любви и радости. Я са­мостоятельна.
Чувство инородного тела в горле (глобус истерикус) Страх. Недоверие к жизни. \ Я в безопасности. Я верю, что жизнь благосклонна ко мне. Я выражаю себя сво­бодно и радостно.
Шея (шейный отдел позвоночника) Олицетворение гибкости. Позволяет видеть все. Я в ладу с жизнью.
Щитовидная железа (см. также: Зоб) Унижения. «Мне никогда не удавалось заниматься люби­мым делом. Когда же наста­нет мой черед?» Я не обращаю внимания на запреты и выражаю себя свободно и творчески.
Экзема Выраженный антагонизм. Бурный поток мыслей. Гармония и мир, любовь и радость окружают меня и живут во мне. Я в безопас­ности и под Его охраной.
Эмфизема Страх жизни. Кажется, что недостойны жить. Раз я появилась на свет, я имею право жить полной и свободной жизнью. Я люб­лю жизнь. Я люблю себя.
Эндометриоз Неуверенность, разочарова­ние и растерянность. Вместо того чтобы любить себя, лю­бите сладкое. Во всем вините себя. Я сильная и желанная. Как прекрасно быть женщиной! Я люблю себя. Я удовлетво­рена.
Энурез Боязнь родителей, обычно отца. Я смотрю на ребенка с лю­бовью, сочувствием и пони­манием. Все хорошо.
Эпилепсия Ощущение, что тебя пресле­дуют. Нежелание жить. По­стоянная внутренняя борьба. Любое действие — насилие над собой. Я вижу жизнь бесконечной и радостной. Я буду жить вечно, радостно и в ладу с собой.
Ягодицы Олицетворяют власть. Дряб­лые ягодицы — потеря силы. Я мудро использую свою си­лу. Я сильная. Я ничего не боюсь. Все хорошо.
Язва желудка (см. также: Изжога, За­болевания желудка, Язвы) Страх. Уверенность, что не­достаточно хороша. Беспо­койство, тревога, что можете не понравиться. Я люблю и ценю себя. Я в гармонии с собой. Я пре­красна.
Язвенная болезнь Постоянно сдерживаете себя, не позволяете себе выгово­риться. Вините во всем себя. Я вижу только радостные со­бытия в моем любящем мире.
Язвы (см. также: Изжога, Язва же­лудка, Заболевания желудка Страх. Вы убеждены, что не­достаточно хороши собой. Что гложет вас? Я люблю и ценю себя. Я в гар­монии с миром. Все хорошо.
Язык С его помощью вы вкушаете радости жизни. Я наслаждаюсь богатством жизни.
Яички Основа мужского достоин­ства, мужественности. Я счастлив быть мужчиной.
Яичники Место зарождения жизни. С самого рождения моя жизнь сбалансирована.
Ячмень (см. также: Глазные болезни) Смотрите на мир сердитым взглядом. Злитесь на кого-то. Я решила смотреть на всех с любовью и радостью.
РАЗНОВИДНОСТИ ИСКРИВЛЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА  
Болезни Возможные причины Новый стереотип мышления
Шейный отдел    
1 ш. п. Страх. Растерянность, бегст­во от жизни. Плохое само­чувствие, «Что скажут сосе­ди?» Бесконечные разговоры с самим собой. Я сосредоточена, спокойна и уравновешена. Мое пове­дение гармонирует со Все­ленной и моим «я». Все хо­рошо.
2 ш. п. Отрицание мудрости. Неже­лание знать и понимать. Не­решительность. Презрение и обвинения. Конфликт с жизнью. Отрицание духов­ности у других. Я представляю собой еди­ное целое со Вселенной и жизнью. Я не боюсь узна­вать новое и развиваться.
http://www.dowlatow.ru/  

 

Рубрики:  Народная медицина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку