-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в руки_без_скуки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) вязалочки Вяжем_спицами_и_крючком
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2013
Записей: 40634
Комментариев: 74
Написано: 42185


А я и не скрываю, что из деревни родом..

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА А я и не скрываю, что из деревни родом...

116 (600x425, 306Kb)
А я и не скрываю,. что из деревни родом,
Что бегала по лужам, я в детстве. босиком.
За десять километров, в любую непогоду,
С детьми ходила в школу, туда-сюда,. пешком.
А я и не скрываю, что из деревни родом,
Что деревянной ложкой хлебала суп и щи.
И, способом надёжным, проверенным, народным,
Лечила меня мама на **огненной** печи.
А я и не скрываю, что из деревни родом,
Ходила за грибами в соседние леса
И ощущала счастье, душа моя, свободу,
Когда, упав на травы, глядела в небеса.
А я и не скрываю, что из деревни родом,,
Что в бедности, в работе пришлось, когда-то жить,
Но, только, научили, прожитые там годы,
Любви и уважению, и труд людей ценить.
А я и не скрываю, что из деревни родом,
Скажу вам, без кокетства, что этим я горжусь
И чувствую душою, что я---дитя природы....
Пусть, даже, деревенщиной меня считают, пусть.
А я и не скрываю, что из деревни родом,
Теперь таких закатов мне видеть не пришлось.
И не сотрут из памяти, деревню мою, годы.
Спасибо тебе, Господи, что жить там довелось.
А я и не скрываю, что из деревни родом,
Так значит, принимайте такой, какая есть.
Меняться я не стану, кому-то там, в угоду.
Родилась я в деревне и мне хвала и честь.
Татьяна АРШУК (КАРТАШОВА)
сентябрь-15 029 (425x600, 473Kb)
Puxovaia.
Рубрики:  Стихи