-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татва

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

животные изобразительное искусство интересные судьбы кино кулинария музыка классическая и всякая иная мелодичная и кра незаурядные люди парадоксальность во всем политика поэзия православие талантливая архитектура театр цветы человеческие отношения.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2013
Записей: 7848
Комментариев: 941
Написано: 13885


Рукоделие

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 22:53 + в цитатник
Цитата сообщения AllaFIT В обновленном рыжем бохо-пальто.7.02.15

Сегодня тепло ,поэтому надела обновленное пальто.

DSC_68957.jpg

Пальто хоть и без подкладки, но теплое.

А я будь здоров как утеплилась,что мне было  жарко

 

Встретила свою знакомую давнюю, тоже дизайнера, она  была в восхищении от пальто и как я все подобрала.Говорит,что как видит меня, сразу сама хочет творить.

 

Мне конечно  было очень приятно  слышать от нее комплимент и такие  слова, что я ее вдохновляю.

 

И вообще  было много комплиментов и просто от людей. Я уж  и не думала, что пальто пооизведет такое  впечатление.

 

Под светлый ажур на пальто ,надела  светло бежевую бохо юбочку

Кубанка рыжая  со светло бежевым низом тоже хорошо подошла под пальто

 

 В общем я сегодня вся в ажуре,кайфофо быть в нем. Как в шоколаде!

 

Сегодня даже немного голубого неба было

 

Шла  гуляя по парку и дыша теплым воздухом

 

У кубанки  есть  светло рыжий  отлив как  и цвет пальто.

 

Жаль я сумочку не надела для съемки, но это моя  гобеленовая бохо сумочка, там все тона костюма.

 

 

Дорога в парке чистая и приятная

Так что юбочку не испачкала

Под костюм и  любимые ботиночки Тимбы надела, они в шоколадных тонах.

 

Сзади а-ля крылышки.

 

Люблю теплые денечки зимы, а вчера мороз  и неприятно было ,ветрено.

 

Да, прям  жаль что без сумочки снялась.

 

Пуговицы из натурального материала, они оригинальные от пальто.

 

Снималась перед выходом из дома

 

Нижнюю пуговку редко застегиваю

 

Шла и кайфовала  от погодки, ветра уже замучили.

 

Сейчас делаю  опять свою "колбасу", форму делаю из молочного пакета.

 

Для творожного сыра, тоже вчера  сделали форму, из крышки  100 дисков. Продырявили ее внизу

В общем формы пока есть. Собираюсь купить Ветчинницу Белобока.

 

Вот и показала Вам как кубаночка смотрится с пальто

И само обновленное пальто.

 

Надеюсь Вам понравилась моя работа над пальто и как я в нем смотрюсь.

Творческих успехов!

7 февраля 2015 года

Серия сообщений "Рукоделие":
Часть 1 - Рукоделие
Часть 2 - Рукоделие
...
Часть 7 - Рукоделие
Часть 8 - Рукоделие
Часть 9 - Рукоделие
Часть 10 - Рукоделие
Часть 11 - Рукоделие

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку