-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татва

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

животные изобразительное искусство интересные судьбы кино кулинария музыка классическая и всякая иная мелодичная и кра незаурядные люди парадоксальность во всем политика поэзия православие талантливая архитектура театр цветы человеческие отношения.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2013
Записей: 7848
Комментариев: 941
Написано: 13885


Рассуждения....

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:11 + в цитатник
liveinternet.ru/users/ilyae...297915318/

День добрый, Ильюша! Позвольте мне "не унисон". Лирическая героиня этого стихотворения ищет открытые двери, где ее излечат, где встретят с распростертыми объятиями. Да, там ей будет комфортно и где она будет счастлива. Всегда легко и приятно находиться среди благополучия. Действительно, зачем туда, где больно, где не ждут конкретно тебя? Правильно ли это, если изверившиеся люди уже ничего не ждут? Нет, к ним никто не придет, а уж про автора можно не сомневаться. Зачем? Там больно может быть. А не правильнее ли было бы спешить именно туда, где боль, где УЖЕ ничего и никого не ждут. Не подленькая ли это позиция, а главное - встречаемая аплодисментами. Так это красиво и так все "правильно". Как Вы считаете? Ильюша, не знаю, может я сама с собой спорю, разговаривая с Вами. Почему-то мне хочется с Вами говорить. Вы не против? Позиция автора этого стихотворения до "скушности" правильная. Стопроцентная поддержка ее очень меня огорчает. Люди ни о чем не задумываются. В этом есть какое-то подленькое приспособленчество. Обывательщина это и больше ничего. Или потрясающая посредственность. Почему люди не задумываются? Но ведь Вы не такой. Ильюша, я разрешаю Вам говорить со мной так, как сочтете нужным. Я ни на что не обижусь. Разочаруюсь лишь, если обойдете острые углы. С приветом и уважением Татьяна.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку