-Метки

10 фильмов 15 фильмов 5 фраз манипуляторов 7 упражнений 9 самых красивых экранизированных романов 20 века вопросы гармоничное сердце глифы для тех драмы если ваши ногти ломаются женщина женщины защита здоровье как понять которые который не заметен лечебный бальзам из грецкого ореха математика брака. о вещах реальных и доказуемых. мужчина обнуление и генеральная уборка своей жизни онко отношения отношения-проверки: благодарите и идите дальше помочь практика ясновидения продукты психосоматика: услышать рак расширяющих осознание руны руны-защита руны-здоровье руны-красота руны-отношения руны-стройность семь основных форм вины сергей джагдиш синдром «потерянного возраста» сказки средства и травы при вирусе папилломы став то у вас могут быть проблемы. это серьезно! треугольник карпмана: драмы упражнения характеры что делать эндокринные железы — «диктаторы» судьбы юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мира_Улада

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 14716


СТАВ «СОВЕРШЕННАЯ ВОЛНА»

Вторник, 30 Января 2018 г. 09:49 + в цитатник

СТАВ «СОВЕРШЕННАЯ ВОЛНА»

kfOBITkgzUU (600x375, 213Kb)

«Приходит время, когда надо идти собственным путем» Сержио Бамбарен

Искренне благодарю Рунаву за художественное исполнение, а еще за то, что она стала первым «Кроликом» этого става на испытательном полигоне. О своем применении става, я надеюсь она здесь сама расскажет

Рабочие руны:
КЕНАЗ: Сила анализа. Продвижение вперед. Внутренний свет
ГЕБО:- Дар Времени. Обмен Энергией
На втором плане:- ИНГВАЗ: Непрерывность. Производительность. Доступ к иной реальности.
Задача става: Сделать шаг вперед в познании своего индивидуального пути. Познание иных миров, иных реальностей. Яснознание.
Став написан по ассоциации с Золотой Рыбкой Данте, но представляет собой иные задачи. Это дельфин стремящийся попасть на СОВЕРШЕННУЮ ВОЛНУ
Runava пишет:
Как первоиспытатель, хочу прокомментировать работу става.
Вчера вечером нанесла слюной на запястье, ни чего не говорила, просто было чувство, что до жути надоело быть в роли слепого котёнка и мне очень нужна правдивая информация в любом виде. А потом отправилась в раздел «Предсказания» трактовать выложенные расклады и произвела настоящий фурор. Я сама от этого эффекта обалдела. Почти все мои толкования в яблочко. И это при том, что в последнее время у меня с предсказаниями и диагностикой сплошные проколы были.
Так что огромное спасибо автору. 

Синильга пишет:
Теперь мой опыт. Рисовала на бумажке, держала при себе, при приеме клиентов. Диагностика проходила так же, как всегда, достаточно точно(мой давний хлеб, не хвастаюсь), но я бстрей чувствовала состояние человека, более того, по окончанию диагностики, я не была уставшая, как обычно, а прибыла свежая энергия. Клиенты примерно такими словами у меня спрашивалт: «Вы там по пути, что-то подчищали? Я многозначительно отмалчиваясь, так как пока не охарактизовала для себя ситуации. Энергию люди не теряли, как раз наоборот. Скорее всего, происходил более качественный взаимообмен энергией, чем всегда. Бумажку сжигала с сблагодарностью после клиента. Перед новым клиентом, готовила новую.
Пока вот так.

Рубрики:  Энергетика/РУНЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 22:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку