-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Моя работа в Германии 4

Четверг, 27 Июня 2013 г. 01:27 + в цитатник

О моей работе в Германии часть 4
Вот я осталась: со своим дипломом, хорошим красивым мужем и без работы в Германии. Я не могу больше идти к старикам. У меня нету сил отдавать им мои чувства, у меня мало осталось чувств. Я знаю, что я отдам их снова без остатка, а я хочу оставить немного себе и своим близким. Не умею объяснять.
В общем, я отдала, все, что могла. А то, что осталось, я уже не могу отдавать. Я нашла себе возможность работать. Раньше я копирайтила понемножку, как хобби. Писала, чтоб чуть подработать, для дочки под ее именем. Сделала ей аккаунт на бирже. Так я помогала ей, и неплохо. Она зарабатывала по 7000 грн. вместе со мной. Дом построила даже за эти пять лет.
Но теперь, когда я не могу больше работать, я оказалась в тупике. Попыталась говорить с мужем: умереть мне рано, говорю, а как жить – не знаю. Хобби, кукол моих, я продавать не могу. Мне их жалко, я не знаю, как они будут жить в чужих руках.
Вернулась я снова в копирайтинг. Единственная справедливая система, которую я нашла — Турботекст. Там нет такого, как на других биржах, когда заказчик выкладывает заказ, а копирайтеры, как мухи над мясом кружжжжат, и жужжат: я быстро сделаю» а я — дешево! а я — профи!
Тут исполнители сами выбирают себе заказы. Но попасть на биржу нелегко. Туда не всех берут.

Серия сообщений "Замужем в чужой стране":
Часть 1 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.1
Часть 2 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.2
...
Часть 23 - Моя работа в Германии 2
Часть 24 - Моя работа в Германии 3
Часть 25 - Моя работа в Германии 4

Серия сообщений "Моя работа в Германии":
Часть 1 - Моя работа в Германии
Часть 2 - Моя работа в Германии 2
Часть 3 - Моя работа в Германии 3
Часть 4 - Моя работа в Германии 4
Часть 5 - Старички из приюта класса-люкс
Часть 6 - Старички из приюта. Испанка

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку