-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Моя работа в Германии

Четверг, 27 Июня 2013 г. 01:24 + в цитатник

О моей работе в Германии
Училась, я училась… и выучилась. За спиной академия IHK Akademie. Специальность — социальный опекун. Училась я без отрыва, как говорится без производства. Если совсем честно, то здесь в Германии очень ценится мотивация. Мотивация может означать, что угодно, но в моем случае она означала: а)готовность к сверхурочной работе и б) готовность повышать свою квалификацию.
Я работала в доме престарелых в центре города, класс люкс. Как в лучшем отеле. Многие старички, больные деменцией, так и полагали, что они в доме отдыха или в круизе. Спрашивали, когда мы прибудем наконец к Германию. Я их понимаю. Обслуживающий персонал сплошь: турки, сербы, хорваты, чехи, украинцы, русские и поляки. Поэтому немецкие старички и думали, что они за границей.
Вот, о старичках. Я мыла их и чистила им зубы, потому что зубной щеткой они причесываются. Мне сначала было любопытно: что же такое деменция, и что забывает человек, а что помнит. С тех пор я успела получить образование и хорошо представляю себе все стадии этой болезни. Мне было жаль брошенных в общем-то старых людей, которые никак не могут дождаться, когда же они приедут домой. Там, на этом «корабле» была их последняя пристань.
Я пережила несколько смертей. Было и буднично и жутко одновременно. Я свалилась однажды без сознания просто так, после тяжелого дня, когда смена была уже позади, и очнулась в реанимации. Врачи предупредили, что это начало выгорания, профессионального заболевания, когда люди чересчур щедро раздают себя.

Серия сообщений "Замужем в чужой стране":
Часть 1 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.1
Часть 2 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.2
...
Часть 20 - А вот и киндерсюоприз, авто шириной в полметра
Часть 21 - Все работы хороши
Часть 22 - Моя работа в Германии
Часть 23 - Моя работа в Германии 2
Часть 24 - Моя работа в Германии 3
Часть 25 - Моя работа в Германии 4

Серия сообщений "Моя работа в Германии":
Часть 1 - Моя работа в Германии
Часть 2 - Моя работа в Германии 2
Часть 3 - Моя работа в Германии 3
Часть 4 - Моя работа в Германии 4
Часть 5 - Старички из приюта класса-люкс
Часть 6 - Старички из приюта. Испанка

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Talya6   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 08:51 (ссылка)
Доброе утро. К сожалению, не знаю, как Вас зовут. С грустью прочитала ваши рассказы( воспоминания) о Вашей работе со старичками. Представляю, что Вам пришлось вынести. Я поняла, что Вы очень хороший , открытый человек,много испытавший в своей жизни. Очень хочется Вам пожелать счастья, здоровья. А то, что Вы умеете "мастерить свою жизнь", я это вижу . Как замечательно, что Вы нашли себе увлечение куклами. Я тоже живу не простой жизнью и стараюсь ее разнообразить разными увлечениями-поделками, а теперь вот подсела на ЛиРу и столько времени этому посвящаю, что вся спина болит.Мне вы очень симпатичны.Успеха Вам. Меня зовут Полина.
Ответить С цитатой В цитатник
Мастерю_свою_жизнь   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Talya6

Полина! А я Марина. Знаете, я считаю себя предателем, ведь я ушла, жалея себя, а девчата там остались работать. Но они как-то умеют отделять работу и дом. А я всю жизнь все перемешиваю. Учительницей была, детей к себе водила и все выходные с ними. И главное все время переживаю, что что-то не доделала, не успела, можно было лучше. Вот научилась фен-шуить даже, чтоб учиться любить себя. Полина, вы мне тоже симпатичны, спасибо вам. А может на ты?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку