-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Не всегда весело за границей

Среда, 26 Июня 2013 г. 23:52 + в цитатник

 Нет, не всегда весело за границей. От дома оторвалась, тут я своей никогда не стану. Ну и что, что я болтаю по-немецки. Они все это с молоком матери всосали, а я не перестаю удивляться, какие мы разные. 

Совсем недавно на встречу выпускников своей академии ездила. Тут любят встречаться и делают это не как мы, к юбилеям, а просто так. Созвонились, съехались на нейтральной территории. И вот рассказывает Соня (немка с арабской кровью, очень красивая девушка).

Рассказывает, короче, как она въехала с двумя детками своими в наводнение. Вернее, это наша украинка бы рассказывала, показывала бы руками, раскрывала глаза, ведь история чуть не закончилась гибелью Сони и детей. Машина утонула.1372276146_navodnenie (665x498, 58Kb)

А она меланхолично сказала только, что въехала с поворота, с автобана прямо в наводнение, машина сразу выше капота - и заглохла. Я тормошу ее, - а дальше? А она пожимает плечами и говорит - ничего, а что дальше, детей тащла одного на шее, а другую под мышки. Я опять пристаю - а что дети, испугались, плакали? Говорит, нет не плакали. И все. Я замолчала, сидела все это представляла и ужасалась. А Соня уже и забыла, что-то смешное уже начала.

И не то что она меланхолик, вовсе нет. Она считала, что на встрече неудобно говорить об этом. Мы разные все-таки.

А другая подруга - очень верующая, глубоко верующая женщина. Я с ней ехала как-то на ее машине. Она меня подвозила. Так она меня так везла, что я потом пальцы по одному отклеивала от дверной ручки. Я думала я пол продавлю ейв салоне, так я "тормозила". Она гоняет, куда там Шумахеру! А я так тихонько езжу.  Я никогда не привыкну тут и не стану похожей. Я остаюсь сама собой. Вот те, что хорошо интегрировались, интересно,  как отсекали от себя все, что не вписвалось в местный менталитет?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку