-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Помпоновое одеялко

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 00:15 + в цитатник

 

Прелестное одеялко из помпончиков

Работа взята отсюда http://www.baby.ru/blogs/post/76727277-60535939/

Вот в такой пледик завернем при выписке нашу малышку 

 

Для вязки такого пледа понадобится:

Пряжа (У меня было 10 мотков по 150м -100% акрил, также можно взять акрил с шерстью)

Лист фанеры, у меня толщина 18мм, размер 80*80см (можно и больше, только соответственно ниток уйдет больше!)

Гвозди 80мм (короче не советую т.к. нитки будут слетать.

Помощь супруга или иной особи мужского пола, чтобы вбить гвозди в лист фанеры (возможно есть особо одаренные барышни, которым по силам и плотнические работы, увы, я к таким не отношусь)

И ваше желание, терпение и конечно трудолюбивые ручки))

1. У меня была пряжа трех оттенков. 

2. Вот лист фанеры, гвозди уже забиты. У меня растояние между гвоздями составляет по 4см, можно 5, тогда помпоны будут чуть крупнее. И начинаем наматывать нитки, сначала ряды по горизонтали, затем по вертикали, чередуя. Советую начинать с белых ниток или любых контрастных от основного цвета пледа. 

  3. Макро.   Намотано 20 рядов белой пряжи, приступили к наматыванию коралловой)

4.Продолжаем… после двух мотков   наматываем основной цвет -персиковый ( ну это у меня, а у Вас может быть иной оттенок ниток)Всю пряжу намотали ...

5. Перевязываем все пересечения (очень крепко, я перевязывала дважды). В местах пересечения, ниток получается в 2 раза больше. 

Если брать классический вариант вязания этого пледа, всего должно быть намотано 50 рядов по вертекали и 50 по горизонтали, )из них 20 рядов самых нижних контрасного оттенка) т.е. соответственно на пересечениях получается 100 ниток. У меня получилось больше. 

6.После того, как перевязаны все пересечения, приступаем к формированию помпонов. Просто растригаем верхние 30 ниток (до белой пряжи)- у меня не 30 а больше получилось, строго посередине между пересечениями. Будте аккуратны, одно неверное движение и это милое изделие м.б. испорчено. Собственно все! Если что-то непонятно обращайтесь, подскажу.           Изнаночная сторона   

 

Серия сообщений "Удивило!":
Часть 1 - Темы, которые освещают немецкие ученые, ничуть не менее интересны, чем у "британских" коллег
Часть 2 - Почему не мерзнут утиные лапы
...
Часть 30 - Не то кошка, не то крыса, тявкает и мурлыкает...суррикат
Часть 31 - Красивая ажурная коса с цветком из волос
Часть 32 - Помпоновое одеялко
Часть 33 - Восковые карандаши. Необычное применение. Аппликация

Рубрики:  вязание
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку