-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 00:47 + в цитатник

 

Как я мастерю свою жизнь

 

Мои заповеди, которым я научилась сама. Где-то подмешалось мировоззрение фен-шуй, где-то мое личное понимание счастья.

Я люблю беспричинную радость, щенячью, детскую! 

Я знаю, когда я стопудово могу получить эту радость: у моря, в горах, 5190514_SAM_4609 (700x525, 257Kb)

 

созерцая прекрасное, а также моих здоровых и красивых детей и внуков. Это отдельная тема! Я люблю мастерить, это тоже делает меня счастливой.

Периодически я забываю о том, что радость бывает беспричинной и тогда мне становится тоскливо, скучно …пока я не вспомню — я ж умею радоваться беспричинно!

Я научилась бесповоротно, по интуитивному желанию обрывать невыгодную для меня ситуацию. Мне подсказывает нечто — торопись, тебя ждет впереди нечто очень хорошее! И я сворачиваю, очень даже правильно, как потом оказывается! Свобода выбора есть, и приятно  без напряжения принимать правильные решения!

Я не стесняюсь говорить «нет» желающим ехать на моей шее. Даже если это хорошие люди.

Я не стесняюсь делать себе подарки. Кощунственно! Не жалею денег и времени на меня любимую.

Научилась гнать тревоги и ненужные мысли.  Кто-то сильный у меня за спиной. Ангелы несут меня на руках, не преткнется о камень нога моя!

Мерилом  ценности моей жизни стало количество полученных ЗДОРОВЫХ удовольствий.

Я научилась жить не буднично, а празднично. Я каждый день ожидаю хорошего! Как в детстве.

Я научилась спланировать на день два дела, а вечером похвалить себя за то, что сделано  пять дел. Не как раньше: планируешь десять дел, а вечером упрекаешь себя, что сделала всего пять. Этому я долго училась. Я хвалю себя.

Есть бытовые работы, которые особой радости не приносят. Я применяю тактику " совмещения с хорошим: наушники в уши, орать песни во все горло и… гладить белье. Могу нарезать лук и дрыгать ногами в такт "Бай мир бист ду шейн"

И еще, важное для меня, которому я еще учусь: лишних денег нет смысла зарабатывать. Лишние деньги уйдут кому-то или на лишние вещи. Все, что мне надо, у меня уже есть. А чего нет, значит,  не надо.

Серия сообщений "Прикладной и житейский фэн-шуй":
Часть 1 - Остров желаний, остров сокровищ
Часть 2 - Что такое остров желаний?
...
Часть 20 - Сколько углов в вашей квартире? Фен-шуй
Часть 21 - Фен-шуй квартиры. Ваше персональное число
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Все будет хорошо!

Метки:  

murka7   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 00:25 (ссылка)
Все это так созвучно с моим миропониманием... Кое-что отражено в эпиграфе моего дневника... Я свой мир строю сама!
Ответить С цитатой В цитатник
Мастерю_свою_жизнь   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 01:16 (ссылка)

Ответ на комментарий murka7

murka7, я жила в Калининградской области, в Правдинском районе. Приятно, что я не одна уверена, что я могу влиять на свою судьбу, мастерю свою жизнь, строю свой мирок, уютный, под себя. Спасибо за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
murka7   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 11:12 (ссылка)
Мастерю_свою_жизнь,... я тоже живу в Правдинском районе, в Железнодорожном... Землячки.
Ответить С цитатой В цитатник
Мастерю_свою_жизнь   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:05 (ссылка)

Ответ на комментарий murka7

Как сейчас живется в Калиниградской области? Гд-то с год назад случайно разговорилась с немцем. Он подростком беженцем зимой от русских убегал. Он так боялся меня, дело в больнице было, видно было что он меня боится, за кровать так уцепился что пальцы побелели, а муж сказал, что он обписялся даже. Вот как. Так вот он как раз из Пруссии был, из Правдинской области, забыла, как он назвал, но река Лаба. Грусто все это, он так расспрашивал жадно, где и что я помню, я рассказывала, что я в немецком доме в Крылово жила, коптильня там на чердаке и все такое. Он плакал. так как сейчас живется? Когда я там была, то мне было очень даже хорошо, я учительницей была сельской.
Ответить С цитатой В цитатник
murka7   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Мастерю_свою_жизнь

Мы служили в семи километрах от Крылово на погранзаставе Гаршино в 94-95 году, а затем нас перевели в Железнодорожный, где мы уже и осели.
Что касается войны, то в то время никому сладко не было - ни немцам, ни советским людям...
Мы тоже живем в старом доме постройки 19 века.
Ответить С цитатой В цитатник
Мастерю_свою_жизнь   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 00:50 (ссылка)

Ответ на комментарий murka7

На заставе служили! Да, там в Крылово Польшу видно из окон. Я давненько уехала, в 86-м. А знаете, у меня там было что то странное с волосами, они были ужасно жесткие. Я думаю там вода была жесткая.
Ответить С цитатой В цитатник
murka7   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 08:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Мастерю_свою_жизнь

У нас здесь везде вода плохая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку