-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


А вот и киндерсюоприз, авто шириной в полметра

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 23:29 + в цитатник

 

Авто шириной в полметра

Спешу поделиться с вами новостью. Привожу почти полностью передачу немецкого телевидения. У меня она вызвала бурю восторга, а мужа бурю негодования. Посмотрите, это Аня Решке, ведущая, которая специализируется на спорных вопросах науки и техники и никогда не дает однозначного ответа. Сегодня ее тема «И это — автомобиль будущего?» 5190514_dastransformatorauto2100_vvarm (512x288, 133Kb)

Вот такое яйцо на колесах. Колеса вращаются вокруг своей оси, автомобиль может ехать вперед, назад и вбок, являетсяк тому же трансформером. По команде с пульта он способен сложиться до полуметра в ширину и припарковаться там, где хватило бы места только велосипеду. Он же может стать на полметра выше и на полтора метра длиннее, имеет прицеп типа семейного трейлера.

У автомобиля есть искусственный мозг, то есть он обладает интеллектом. Он больше робот, чем автомобиль, так характеризуют его создатели. Я хочу такую букашку-автомобиль прямо сейчас! Он заправляется от розетки, он САМ паркуется. Мечта женщины! А муж возмущен: эти умные машины сами высчитывают экономный режим, общаются между собой, и если, к примеру, они едут по скоростной трассе в одном направлении, то объединяются в колонну, прицепляясь друг к другу. Образуется паровозик, это экономичнее, поскольку они подпитываются друг от друга электроэнергией!  Кроме того, они подзаряжаются энергией от крутящихся колес, от спуска с горы, от солнечных аккумуляторов, просто из ничего добывают энергию. Машина будущего!

А муж возмущается, что какого черта мол, в колонне ехать, подчиняться интеллекту машины, и вообще, он привык сам решать, с какой скоростью ехать. И к чертям собачьим экономию, если у него забирают право управлять автомобилем! Все немцы обожаюь быструю езду и мой - не исключение. 140 для нас норма.

Столкновение в таком автомобиле сведено до минимума, в нем можно спокойно спать или листать журнал…я не блондинка, но все же! В современной жизни, полной стресса, нас могут избавить хотя бы от стресса на дорогах! Автомобиль уже окрестили «киндерсюпризом», видимо, по внешней яйцевидной форме.

Это «яйцо» способно само отправиться на парковку в ближайший подземный гараж, а потом само примчится по зову автобрелка, как верный конек. Это вовсе не фантастика — модель разрабатывалась на средства Министерство транспорта ФРГ и будет запущена в эксплуатацию уже через год, в марте 2014.

 

Вольный перевод вот этой передачи выполнен мной, не слишком компетентной женщиной . Дополнительный материал можно посмотртеь здесь.

фотовзято с сайта http://idw-online.de/pages/de/image?id=163675&display_lang=de_DE

5190514_avto_bydeshego (700x700, 39Kb)

Серия сообщений "Замужем в чужой стране":
Часть 1 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.1
Часть 2 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.2
...
Часть 18 - Возможность получить образование в Германии. Начало статьи
Часть 19 - Возможность получить образование в Германии. Окончание статьи
Часть 20 - А вот и киндерсюоприз, авто шириной в полметра
Часть 21 - Все работы хороши
Часть 22 - Моя работа в Германии
Часть 23 - Моя работа в Германии 2
Часть 24 - Моя работа в Германии 3
Часть 25 - Моя работа в Германии 4

Серия сообщений "Удивило!":
Часть 1 - Темы, которые освещают немецкие ученые, ничуть не менее интересны, чем у "британских" коллег
Часть 2 - Почему не мерзнут утиные лапы
...
Часть 7 - Зубы нового поколения растут бесконечно
Часть 8 - Если головой об стенку. Про дятла
Часть 9 - А вот и киндерсюоприз, авто шириной в полметра
Часть 10 - Врожденная харизма или Почему люди вызывают симпатию или неприязнь с первого взгляда?
Часть 11 - Похожи? Николь Кидман и Саския Валенсия
...
Часть 31 - Красивая ажурная коса с цветком из волос
Часть 32 - Помпоновое одеялко
Часть 33 - Восковые карандаши. Необычное применение. Аппликация

Метки:  

Cindara   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 06:09 (ссылка)
Очень прикольный автомобильчик для города! Спасибо, мне очень нравятся Ваши посты о Германии. Хотя я замуж не собираюсь - у меня прекрасный муж и замуж я вышла уже будучи матерью 4 детей,читать о нравах чужой страны глазами земляка очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мастерю_свою_жизнь   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 12:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Cindara

Спасибо большое! У вас четверо детей! Значит мы ровесницы или почти ровесницы? Как хорошо замужем за хорошим человеком, правда? Я натерпелась столько всего, что поверить не могу порой, что все так хорошо. Вы ж меня понимате.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку