-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Возможность получить образование в Германии. Начало статьи

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 18:39 + в цитатник

 

Возможность бесплатно получить образование в Германии. Начало статьи 

Для вас, подруги, которые собираются замуж за иностранца, я пишу, опираясь на личный опыт. Как можно получить образование в Германии, да еще бесплатно, да еще по перспективной специальности? 5190514_bakalavr (290x174, 5Kb)

Жаль, что никто мне этого не посоветовал в свое время и я потеряла 3 года, занимаясь тяжелой и, чего греха таить, грязной, работой.

Моя специальность по диплому, немецкий язык и германистика, не внесена в список признаваемых специальностей. В самом деле, при всем моем хорошем владении языком, я допускаю ошибки, немецкий мне — неродной язык, это нормально. Поэтому, работать по специальности, в частности преподавать немецкий, мне можно_ только пройдя серьезное переучивание. Конкуренция тут довольно высока и я в мои пятьдесят почти не имею шансов устроиться преподавателем.

Посидев полгода на копирайтинге, я поняла, что для Украины этого было бы достаточно, а здесь, увы, маловато. Мои способы подработки, репетиторство, переводческая работа тут тоже, как бы, бесполезны. И пошла я работать нянечкой, вернее помощницей в дом престарелых в Германии. Это люксовый дом престарелых. Называют его «резиденцией для сеньоров». «Сеньорами» немцы называют очень старых людей, видимо избегая слова «старый».

Работа тяжелая, в том смысле, что приходится вынимать из кроватей действительно тяжелых людей, под 100 кг. Выниманию из кроватей подлежат все: от парализованных, до умирающих людей. Это правильно и хорошо, я серьезно! Только так люди получают настоящее качество жизни.

Они не остаются лежать в своих кроватях «на смертном одре», а буквально до последнего дня  находятся среди людей, пусть и совсем недолго, пару часов в день. Боли, как правили он не испытывают, многие получают такой опиумный пластырь, который вбрасывает в кровь через промежутки времени наркотические  обезболивающие вещества. Они не отказывают себе ни в чем. Путешествуют по возможности, гуляют в инвалидном кресле. Вот такой «старик и море», смотрите!

5190514_starik_y_morya (259x194, 10Kb)

К ним приходят так называемые «социальные опекуны» и развлекают их. Вот на такого социального опекуна я и выучилась. Вчера защитила заключительную работу, на «отлично»! Странно, но у нас нет аналога такой профессии, нет даже подходящего слова. Betreuerin переводится как угодно: от "сиделки", до "начальника". На самом деле эти люди, женщины в основном, приходят в отделение, чтобы развлечь и поднять настроение «жителям» (еще один эвфемизм для стариков).

5190514_betr (680x380, 59Kb)

Кому-то сделают массаж отекших ног или рук. С кем-то проведут короткую игру с ароматическими маслами, коричными, ванильными или другими, милыми сердцу ароматами, знакомыми каждой хозяйке.  С кем-то позанимаются специальными мячиками, пупырчатыми, шершавыми и даже мокрыми, одним словом интересными для осязания. С кем-то просто мило поболтают. Интересно, правда? Читайте продолжение, как получить образование в Германии, бесплатно и в немолодом возрасте. Как я.

Серия сообщений "Замужем в чужой стране":
Часть 1 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.1
Часть 2 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.2
...
Часть 16 - Почему не мерзнут утиные лапы
Часть 17 - С какой стороны у вас пробор? Как я рассмешила парикмахера
Часть 18 - Возможность получить образование в Германии. Начало статьи
Часть 19 - Возможность получить образование в Германии. Окончание статьи
Часть 20 - А вот и киндерсюоприз, авто шириной в полметра
...
Часть 23 - Моя работа в Германии 2
Часть 24 - Моя работа в Германии 3
Часть 25 - Моя работа в Германии 4

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку