-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Исполнение желаний. Северо-запад. Путешествия и помощники

Среда, 13 Февраля 2013 г. 16:26 + в цитатник

 

 

Признаюсь, северо-запад — мой любимый сектор. Путешествия по незнакомым местам, новые встречи, новые люди, обычаи, архитектура, — это очень увлекательно. Мой интерес к путешествия с годами не ослабевает, а наоборот, усиливается. 

5190514_1 (299x168, 7Kb)

Кажется, я начинаю понимать, почему европейские пенсионеры такие легкие на подъем, — начинаешь сознавать ограниченность собственной жизни. Внутреннее беспокойство, опасение «не успеть» подгоняет, торопит: смотри, раскрой глаза, в мире столько интересного!

 

 

 

 

 

Этот же сектор, один из всех имеет еще одно функцию, которую я высоко ценю. Он обещает поддержку некоего помощника, доброго друга и советчика. Раньше я воспринимала это буквально, ожидая, что придет некто сильный, возьмет меня за руку и проведет к цели. Частично так и было. Но я заметила еще одну странную вещь — у меня многократно усиливалась интуиция, некое шестое чувство или, скорее, внутренний голос буквально диктовал мне, что я должна делать и чего избежать.

В некоторых ситуациях, когда у меня не хватало жизненного опыта, мудрости и элементарной осторожности, чья-то невидимая рука мощно вытягивала меня буквально за шкирку из неблагоприятного положения. Кто-то разруливал за меня все то, что я нагородила с помощью моего же хаотичного фен-шуя. Наконец, я научилась полагаться на этого невидимого помощника, уповая на то, что «все устроится наилучшим образом для меня». Это даже стало моей самой главной аффирмацией. Типично женская логика, ясное дело, но работает же!5190514_2 (200x251, 15Kb)

Вернемся к нашему сектору «северо-запад». Усилить его рекомендуется в любом случае, ведь путешествия и добрые помощники нужны всем. Нет ничего проще, чтобы усилить сектор: положим туда монеты белого, серебристого и золотистого цвета. Готово! Усилим металл землей. Для этого отлично подойдет керамика, эта обработанная огнем глина.

Осмотримся: не много ли здесь стекла или зеркал? Не много ли здесь воды? Много? Неважно дело! В этом случае умерить замедляющее влияние воды поможет цикл на истощение и подавление ее силы. Керамика тут не поможет, лучше всего разместить тут пышное растение в горшке с землей. В этом случае влияние воды будет исчерпано растущим цветком.

Поставим сюда же все сувениры, привезенные из дальних мест, а также средства передвижения: от игрушечных парусников, до верблюдов! Внимательно осмотрим все углы на предмет наличия пыли и паутины. Их, как и во всей квартире, не может быть в принципе!

Серия сообщений "Прикладной и житейский фэн-шуй":
Часть 1 - Остров желаний, остров сокровищ
Часть 2 - Что такое остров желаний?
...
Часть 16 - Как у меня уживаются фен-шуй и христианство
Часть 17 - Исполнение желаний. Зона богатства, юго-восток
Часть 18 - Исполнение желаний. Северо-запад. Путешествия и помощники
Часть 19 - Завершаем обработку квартиры по законам фен-шуй. Северо-восток. Развитие
Часть 20 - Сколько углов в вашей квартире? Фен-шуй
Часть 21 - Фен-шуй квартиры. Ваше персональное число
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Все будет хорошо!

Серия сообщений "Осуществление желаний":
Часть 1 - Осуществление желаний ч.2
Часть 2 - Осторожно! Осуществление желаний! ч.4
...
Часть 20 - Осуществление желаний. Квартира и зоны ба-гуа. Юго-запад. Продолжение
Часть 21 - Исполнение желаний. Зона богатства, юго-восток
Часть 22 - Исполнение желаний. Северо-запад. Путешествия и помощники
Часть 23 - Завершаем обработку квартиры по законам фен-шуй. Северо-восток. Развитие

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку