-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Как у меня уживаются фен-шуй и христианство

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 14:08 + в цитатник

 

Как у меня уживаются фен-шуй и христианство

Меня спросила моя мать, глубоко верующая, воцерковленная, благословленная на послушание: а не от дьявола ли вера твоя «фен-шуй». Я не нашла, что ответить и задумалась. Мне понадобилось время, чтобы разложить у упорядочить мои представления о фен-шуй и о христианстве. 

Основа христианства — любовь к ближнему и ко всякому творению Божьему. Основа фен-шуй — тоже любовь, любовь к себе. Но это вовсе не эгоистичная любовь, где личность является центром Вселенной. Я — тоже творение Божье, разве не так? 

Непростительно не любить себя, обесценивая труд, с которым создала меня Природа и Бог. Моя мать любит меня такой, какая я есть, а я скептически оцениваю себя и недовольно морщу нос перед своим отражением? Нехорошо. Полюбив и приняв себя такой, какая я есть, я испытываю благодарность перед своим Создателем, перед своими родителями, перед Природой. Я вижу себя результатом бесконечно длинной цепи, начало которой в самой Библии, а середина теряется в глубинах истории.

Бесконечное множество людей встречались, любили друг друга, рожали детей, которые в свою очередь вырастали и продолжали свой род, в конце которого стою — я. Пусть я не венец творения, а венец в цепи, зато я смогла приделать к цепи моих поколений следующие два венца, — моих дочерей, и каких! Красавицы и умницы, и это не только мое мнение, на них оглядываются прохожие. А они уже подарили миру двух чудесных мальчишек. Так неужели я могу быть недовольной собой! У меня в сердце помещалась любовь к детям и к родителям, это ж так естественно…а к себе? Вот и получается, что любить себя так же естественно, как и близких…кто же мне ближе меня самой? Кого я чувствую и понимаю ближе, чем себя!

С любовью к себе самой я разобралась. Это в моем понимании ничуть не противоречит христианству. А вот с любовью к врагам дело обстояло далеко не так благополучно. Это трудно — возлюбить врага своего. Учение фен-шуй предлагает для начала простить все обиды. Не забыть, а простить. Для начала бережно вспомнить их, все до единой, начиная от мелких и детских до горьких, невыносимых, от которых слезы на глаза наворачиваются.

Вспомнить, мысленно завязать их в узел, наподобие тех, с которыми путешествовали в старину бедняки, — и выбросить все свои обиды с высокого обрыва в реку. Еще и посмотреть мысленным взором, как уносит вода узелок, наполненный обидами. Уф! Какое облегчение! Нету обид! Насколько легче без них! И зачем я их таскала с собой столько лет!

Фен-шуй и христианство роднит еще одна замечательная вещь — просьбы, молитвы, пожелания сбываются! Стучите и отворят вам! Ищите и обрящете!  Просите и получите! Нагорная проповедь прямо взывает людей не полагаться на свои скромные силы, а — просить помощи у Всемогущего. Я заметила, что сбываются исключительно хорошие намерения, даже если просящий толком не представляет себе, как все уладится. Все улаживается наилучшим образом, как ни странно. Хотя тут ничего странного и нет, ведь неисповедимы пути Господни.

Помните, как говорится в Псалме 90? На руках понесут тебя, да не преткнется о камень нога твоя! Весь псалом — буквально пронизан желанием помочь человеку понять — он любимое творение Божье. Он не один, и всегда обретет помощь и поддержку от своего Создателя.

Вот так укладывается мой фен-шуй в мою христианскую веру.

Серия сообщений "Прикладной и житейский фэн-шуй":
Часть 1 - Остров желаний, остров сокровищ
Часть 2 - Что такое остров желаний?
...
Часть 14 - Осуществление желаний. Квартира и зоны ба-гуа. Юго-запад. Продолжение
Часть 15 - Осуществление желаний. Квартира и зоны ба-гуа. Юго-запад. Продолжение
Часть 16 - Как у меня уживаются фен-шуй и христианство
Часть 17 - Исполнение желаний. Зона богатства, юго-восток
Часть 18 - Исполнение желаний. Северо-запад. Путешествия и помощники
...
Часть 21 - Фен-шуй квартиры. Ваше персональное число
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Все будет хорошо!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку