-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Осуществление желаний. Аффирмации. ч.2

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 16:56 + в цитатник
аффирмации 2 (200x146, 3Kb)

 

Осуществление желаний. Аффирмации. ч.2

Выбрать себе аффирмации несложно. Намного больше терпения потребуется, чтобы повторять их, не отвлекаясь от своих повседневных дел и обязанностей. Медитировать в течение дня, увы, не всегда получается. Поэтому многие авторы советуют воспользоваться проверенным методом — положить аффирмации на знакомый, привязчивый мотив и напевать их про себя, мурлыкать вслух и постоянно держать их «на заднем плане» вашего сознания.

В этом смысле привязчивые мотивы, от которых трудно избавиться, здорово помогают, потому что аффирмации, привязанные к ним, действительно постоянно звучат в голове, хотя и совсем тихо. Это абсолютно не мешает в повседневной жизни.

Что касается меня и моих аффирмаций, то у меня их несколько наборов, на все случаи жизни, смотря по настроению. Я применяю также аффирмации Луизы Хей, когда мне нездоровится. Было время, когда у меня, тогда 45-летней женщины, вдруг начали болеть колени. И это при моем подвижном образе жизни, отсутствии лишних килограммов и здоровом питании!

Аффирмации Луизы Хей, какими бы наивными и не совсем привычными для русского уха они ни были, помогают. Я сама тому свидетель. А больные колени свидетельствовали тогда, что я неуверенна в своем будущем. 

Серия сообщений "Прикладной и житейский фэн-шуй":
Часть 1 - Остров желаний, остров сокровищ
Часть 2 - Что такое остров желаний?
...
Часть 8 - Осуществление желаний. Квартира и зоны ба-гуа ч.3 Юг
Часть 9 - Осуществление желаний. Аффирмации ч. 1
Часть 10 - Осуществление желаний. Аффирмации. ч.2
Часть 11 - Осуществление желаний. Квартира и зоны ба-гуа. Запад
Часть 12 - Исполнение желаний. Квартира и зоны ба-гуа. Восток
...
Часть 21 - Фен-шуй квартиры. Ваше персональное число
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Все будет хорошо!

Серия сообщений "Осуществление желаний":
Часть 1 - Осуществление желаний ч.2
Часть 2 - Осторожно! Осуществление желаний! ч.4
...
Часть 14 - Осуществление желаний. Квартира и зоны ба-гуа ч.3 Юг
Часть 15 - Осуществление желаний. Аффирмации ч. 1
Часть 16 - Осуществление желаний. Аффирмации. ч.2
Часть 17 - Осуществление желаний. Квартира и зоны ба-гуа. Запад
Часть 18 - Осуществление желаний. Квартира и зоны ба-гуа. Юго-запад
...
Часть 21 - Исполнение желаний. Зона богатства, юго-восток
Часть 22 - Исполнение желаний. Северо-запад. Путешествия и помощники
Часть 23 - Завершаем обработку квартиры по законам фен-шуй. Северо-восток. Развитие

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку