-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Выйти замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях. Ч.3

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 18:11 + в цитатник
замуж 2 (275x183, 7Kb)
Подумать хорошенько о последствиях я советую еще и тем женщинам, кто не владеет достаточно иностранным языком. Школьного курса, увы, недостаточно. Вы будете обречены на одиночество и депрессию. Я не преувеличиваю нисколько.

Современных средств связи, типа Skype и ICQ тоже недостаточно. То есть с ними еще хуже. Особенно, когда общаешься с детьми и внуками, которые остались на родине. Их изображение на экране очень хочется потрогать и обнять.

Если не найти себе в срочном порядке русскоговорящих подруг, то зачахнуть и разочароваться можно очень быстро. Но в выборе друзей за границей тоже нужно быть избирательным и не записывать автоматически всех земляков в «друзья».

Моя знакомая увлеклась было поисками жениха за границей. Однажды она прибежала ко мне бледная и встревоженная. Причиной тому был «вещий», как она сама выразилась, сон. Ей приснилось, что она пришла на почту. Да, на почту, но где-то там, за рубежом, где ее никто не понимал. И как она не старалась объясниться, никто ее не понимал. Такой вот «ужасный» сон. Однако с тех пор она прекратила свои поиски мужа за границей.

Поняла, что это не ее.

Серия сообщений "Замужем в чужой стране":
Часть 1 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.1
Часть 2 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.2
Часть 3 - Выйти замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях. Ч.3
Часть 4 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.4
Часть 5 - Выйти замуж за иностранца. Заграница и здравоохранение
...
Часть 23 - Моя работа в Германии 2
Часть 24 - Моя работа в Германии 3
Часть 25 - Моя работа в Германии 4

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку