-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Осуществление желаний — лодку не надо сбивать с курса

Среда, 30 Января 2013 г. 14:42 + в цитатник
parusnik_lodka_zaliv_more_nebo (596x380, 56Kb)
Образно выражаясь, спонтанное осуществление желаний чревато последствиями. Если лодка вашей судьбы будет рыскать по курсу, то с этого курса недолго сбиться. Неизвестно тогда, куда занесут лодку волны судьбы.

Зачем нам волны и кривой путь? Не лучше ли, чтобы наша лодка уверенно шла по однажды сознательно выбранному курсу?

Все это предисловие необходимо для того, чтобы понять: прежде чем отправляться в плавание навстречу своим мечтам и исполнению самых заветных пожеланий, хорошо бы четко знать, чего мы хотим в этой жизни.

В качестве примера могу привести мои не слишком удачные мечтания, которые сбылись буквально. Лодку моей жизни заносило на такие рифы, что я не чаяла, как выбраться из такой сбывшейся мечты.

Например, к моим нормальным мечтам, свойственным любой еще не старой женщине, — как выйти замуж, как получить много денег, как остаться молодой и красивой, — вдруг добавилась одна благородная мечта.

После поездки к маме, глубоко верующей женщине, у меня возникло желание ухаживать за престарелыми людьми. Мама горячо поддержала меня и даже сказала, что это богоугодное дело. Прошло пять лет и я оказалась на должности нянечки в немецком доме престарелых. Ох, как же быстро я пожалела! Старички, милые и безобидные, но работа оказалась конвейерной. Обслуживание старичков ранним утром, помывка, бритье, вывоз к завтраку должно укладываться в 10 минут на пациента … к человечности это имеет лишь косвенное отношение! Чистый, сытый и смирный - вот три основных принципа ухода, как мне объяснили коллеги.

К слову, другие мои более честолюбивые пожелания тоже сбылись. Мне, например, очень хотелось стать госслужащей. Свой кабинет, приемные часы, власть и ответственность. Сбылось и даже очень легко. Эту необъяснимую легкость я , конечно, приписываю фен-шую. Объявление о конкурсе в городской газете, сам конкурс — и пожалуйста. Свой кабинет, круг обязанностей и все такое. В общем, все, что приклеила я на свой «остров желаний», а приклеила я немало картинок, сбылось.

Об острове желаний я напишу позже, а пока, короткое резюме. Не нежно перегружать свою лодку чрезмерным грузом желаний. Она будет тяжелее и медленнее идти. Желания все равно сбудутся, но на ВСЕ желания жизни не хватит, поэтому я пробыла на государственной должности всего пару лет. Меня ждало новое увлекательное будущее.

Серия сообщений "Осуществление желаний":
Часть 1 - Осуществление желаний ч.2
Часть 2 - Осторожно! Осуществление желаний! ч.4
Часть 3 - Осуществление желаний ч.5
Часть 4 - Осуществление желаний — лодку не надо сбивать с курса
Часть 5 - Осуществление желаний начинается с любви к себе любимой
Часть 6 - Остров желаний, остров сокровищ
...
Часть 21 - Исполнение желаний. Зона богатства, юго-восток
Часть 22 - Исполнение желаний. Северо-запад. Путешествия и помощники
Часть 23 - Завершаем обработку квартиры по законам фен-шуй. Северо-восток. Развитие

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку