-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Осторожно! Осуществление желаний! ч.4

Вторник, 29 Января 2013 г. 17:20 + в цитатник
Снова вернусь в прошлое, где я оказалась совсем одна на пороге сорокалетия. Дочери выросли и уехали в большой город. А я осталась в нашем маленьком городке, без работы, без мужа, безо всякой надежды. И я была по моим понятиям далеко не молода.

Снова вернусь к моему утверждению, что не бывает случайных встреч. Вот и вы здесь не случайно. Возможно, и вы ищете способ, как стать красивой, как стать любимой, как получить много денег или как удачно выйти замуж?

Я встретила свою знакомую, необычайно увлекающуюся натуру. Я бы сравнила ее со порывом ветра, который распахивает форточку, врывается в комнату, привнося с собой свежесть и небольшой хаос. Она на тот момент увлекалась фен-шуем.

Кстати, это увлечение у нее прошло тогда же. После него она пережила множество новых: изучала влияние камней на организм человека, затем так же энергично выводила глистов (мнимых или реальных, не знаю!) из организма.

А тогда она буквально заболела фэн-шуем. И меня заразила. Мы прочитали пару книг и считали себя гуру. Это теперь я понимаю — гуру нет, их не существует. Осуществление желаний возможно и без фен-шуйной атрибутики. Другими словами, как бы банально это не звучало, каждый сам кузнец своего счастья.

Серия сообщений "Осуществление желаний":
Часть 1 - Осуществление желаний ч.2
Часть 2 - Осторожно! Осуществление желаний! ч.4
Часть 3 - Осуществление желаний ч.5
Часть 4 - Осуществление желаний — лодку не надо сбивать с курса
...
Часть 21 - Исполнение желаний. Зона богатства, юго-восток
Часть 22 - Исполнение желаний. Северо-запад. Путешествия и помощники
Часть 23 - Завершаем обработку квартиры по законам фен-шуй. Северо-восток. Развитие

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку