-Цитатник

Без заголовка - (0)

Путешествие на Алтай. Часть 1. Меня читают 2 Пробег  ...

Про мозг - (0)

Интереснейшее интервью с академиком Смеяновичем Академик, заведующий нейрохирургическим отдело...

Тем, кто плохо переносит жару - (0)

Тем, кто плохо переносит жару, и как с ней бороться Не благодарите... С просторов интернет...

Шепотки на все случаи жизни - (0)

Шепотки на все случаи жизни Шепотки — это особые заговоры, с помощью которых можно ...

Активные точки на ладонях - (0)

Удерживайте свой палец на 5 минут. Вы удивитесь что случится Многие из нас знают, что мно...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СНЕЖНОЯГОДА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 13857
Комментариев: 595
Написано: 15117


Отключить телефонный спам

Вторник, 22 Июня 2021 г. 01:30 + в цитатник
Цитата сообщения оля-душка Спам-звонки не беспокоят: Как я оградил себя от телефонного спама двумя настройками на смартфоне. Проверенный метод. Работает

 

Никто из моих знакомых не пользуется этим способом, а зря. Проще не бывает. Один раз настроил, и спам меня больше не беспокоит. Рассказываю, что надо делать.

Телефонный спам - сущее наказание, бич нашего времени. Сколько раз приходилось бежать, сломя голову, из душа, чтобы ответить на телефонный звонок! Бросить ужин на сковородке, оторваться от работы... Знакомая ситуация?

 
 
 

Большинство просто посылают звонящих "в баню" или заносят номер в чёрный список. Это не помогает, потому что спамеры переходят на новые номера, а нервы у них гораздо закалённее, чем у нас с вами :))

Вот так и я мучился, пока не обнаружил на своём смартфоне замечательную возможность оградить себя от таких звонков.

 
 
Все просто
 
Все просто

Способ очень простой. Один раз настроил, и спам больше не беспокоит! Объясню наглядно, в чем суть.

Заходим в список контактов.

 
 
 

Нажимаем на три точки:

 
 
 

Далее переходим в пункт настройки.

 
 
 

Ищем строку АОН и СПАМ:

 
 
 

Здесь включаем плашку "Фильтровать спам-вызовы":

 
 
Верхнюю настройку "Показывать спам" тоже включил, и на экране телефоне такие звонки стали отображатья с пометкой "спам"
 
Верхнюю настройку "Показывать спам" тоже включил, и на экране телефоне такие звонки стали отображатья с пометкой "спам"

Теперь смотрите, как это работает. Вот буквально вчера мне звонил спам, но я этих звонков не слышал. Вообще! Фильтр отсеивает их автоматически. И в чёрный список бросать никого не надо (лишние действия).

 
 
3 спам-звонка за один день! Но я ни одного не слышал. Они отфильтровались
 
3 спам-звонка за один день! Но я ни одного не слышал. Они отфильтровались

Эту функцию защиты от спама бесплатно предоставляет Гугл, на платформе Андроид (а это очень большой круг пользователей). Проверьте, есть ли у вас на телефоне такая функция.

 
 
К слову, у меня телефон Redmi. Всё работает
 
К слову, у меня телефон Redmi. Всё работает

Я желаю вам, чтобы в жизни было больше позитива и гармонии :) А отсутствие надоедливых звонков пусть внесёт в это маленький вклад.

Серия сообщений "Компьютер":
Часть 1 - Что такое материнская плата и для чего она предназначена?
Часть 2 - Что такое видеокарта и для чего она нужна?
...
Часть 9 - Обзор лучших программ для рисования на компьютере
Часть 10 - Как узнать пароль от подключенной wifi сети
Часть 11 - Спам-звонки не беспокоят: Как я оградил себя от телефонного спама двумя настройками на смартфоне. Проверенный метод. Работает
Рубрики:  технические вопросы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку