-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕленаГОС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2013
Записей: 35118
Комментариев: 498
Написано: 35926


Хлеб без замеса Шведский

Четверг, 15 Августа 2019 г. 14:43 + в цитатник

Хлеб без замеса Шведский

Опубликовала emini2 в личном дневнике

Приветствую всех любителей домашней выпечки!
 

мой хлеб без замеса Шведский
 



Несколько месяцев назад открыла для себя шикарный рецепт вкуснейшего хлеба без замеса. 
Получается у всех, даже у тех, кто панически боится дрожжевого теста.

Первый раз ингридиенты брала строго по рецепту - хлеб получился очень-очень плотный, практически дубовый 
Поэтому решила импровизировать и о, чудо! нашла золотую середину!

Делюсь с рецептом и фото своего душистого румяного хлеба с хрустящей корочкой 

Тесто: 450г муки, 1 ч. л. соли, 2 ч. л. сахара, 1 ч. л. сухих дрожжей с горкой, 450мл теплой воды (я беру сыворотку), 50г семян подсолнуха, 50г семян льна, кунжута, орехов - кому что нравится. Я делаю еще с мороженой зеленью - укром, петрушка, базилик, сельдерей - очень ароматный и вкусный получается 

Муку просеять, всыпать все сыпучие ингредиенты, перемешать. Влить теплую сыворотку, перемешать ложкой - тесто получается очень липучее.

мой хлеб без замеса Шведский
 



Обычно всегда делаю один хлеб с семенами и тертыми орехами и один с зеленью.
 

мой хлеб без замеса Шведский
 


 

мой хлеб без замеса Шведский
 


 

мой хлеб без замеса Шведский
 



Форму смазать растительным маслом, дно простелить пергаментом для выпечки. Переложить ложкой тесто в форму, накрыть, смазанной подсолнечным маслом, пищевой пленкой и - в холодильник на ночь подниматься.
 

мой хлеб без замеса Шведский
 



Я так делаю не всегда - иногда часа через три (а тесто к этому времени уже подходит) вынимаю из холодильника, снимаю пищевую пленку и ставлю в холодную духовку.

В последнее время не ставлю в холодильник - замесила, подошло и в духовку - к ужину всегда свежий ароматный хлебушек готов 

мой хлеб без замеса Шведский
 


 

мой хлеб без замеса Шведский
 



По рецепту выпекать минут 40 при 220 градусах до зарумянивания и глухого звука. Я ставлю на 10 минут при 220 градусах, потом выпекаю при 200 около часа.

Остудить на решетке и вуаля - хлеб готов! Ароматный, мягкий, с душистой хрустящй корочкой...
 

мой хлеб без замеса Шведский
 


 

мой хлеб без замеса Шведский
 



с травами сельдерея, петрушки и базилика

мой хлеб без замеса Шведский
 


 

мой хлеб без замеса Шведский
 


 

мой хлеб без замеса Шведский
 


и с кунжутом, семенем льна, тыквенными семечками и тертым орехом
 

мой хлеб без замеса Шведский
 


 

мой хлеб без замеса Шведский
 


 

мой хлеб без замеса Шведский
 



Хранится прекрасно, долго не черствеет.

Попробуйте, думаю, Вам понравится 
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13500157/

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/хлеб,хлебопечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку