-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Всегда под рукой

аналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадам_СЕД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 479


Право выбора-это иллюзия. Все давно решено за нас…

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Я мечтаю проснуться там… Где Ты. Ты. Ты…

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/95/1/1233072266_23.jpg

 

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Я не знаю про жизнь, я просто живу,
Судьбу по звёздам отмеряя,
Движенью рук безмерно доверяя,
Я по обидам глупым не грущу.

Ошибки старые в шкатулку собирая,
Бездонных глаз печаль любя,
Я ничего про эту жизнь не знаю,
Лишь по карманам радости храня.

И хоть назад уже не оглянуться,
Найдётся песня - я её спою,
Так много в этой жизни понимая,
Я всё же эту жизнь люблю...

 

© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №102102400631

 

http://foto.infan.ru/img/f/73/7/7992.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Откуда Ты черпаешь свою нежность?
Из тех глубин, куда уходишь без меня?
Из тех родников, что прячешь от моего взора?
Из той бездны, что приковала Тебя еще до моего появления?

Кутаешь меня в своей нежности, обволакивая волнами теплоты и уюта.
Осыпая золотым песком блаженства.
Вплетая в волосы изумруды наслаждения.
Ослепляя светом грешного присутствия.
Рисуешь на устах силуэты поцелуев сладкой кистью своего  дыхания.
Не останавливаясь,  вдыхаешь в меня липкий нектар счастья.
Слизываю с тела жгучую страсть.
До последний капельки.

Я и не знала, что кто-то может быть настолько родным.
Чтобы каждый раз молча отпускать, зная, что вернется…
С воздушно легкой нежностью.
Откуда Ты ее черпаешь?

 

© Copyright: Любовница, 2012
Свидетельство о публикации №212072701396
 
 
 

 

http://foto.infan.ru/img/f/4/8/8b.jpg
 
 
 
1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)
 
 
 
Проснуться бы там, где не остывает кофе…
Где Твои горячие,
сладко горячие ладони,
поют меня ядом вперемешку с белой смертью
/Ты же знаешь-три ложки/…

Проснуться бы там, где не слышно хода стрелок…
Где Твои жгучие,
страстно жгучие поцелуи,
останавливают время
/ Ты же знаешь- еще чуть-чуть/…

Проснуться бы там, где не бывает сцен расставания…
Где Твое необходимое,
жизненно необходимое присутствие,
уносит меня на седьмое небо
/ Ты же знаешь- только Ты рядом… Большего не надо./

…В который раз засыпая, я мечтаю проснуться там…
Где Ты. Ты. Ты…
/Ты же знаешь- Тебя мне много не бывает/
 
 
© Copyright: Любовница, 2013
Свидетельство о публикации №213021501764
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

Источник:

http://www.flickr.com/people/bebber

1827016_628f312bc0c8_1_ (97x51, 3Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/56/n/noapte.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Иллюзия страха…Ты садишься на карусель, которая тебя подымает, кружит, переворачивает. Ты понимаешь, что с тобой ничего не случится. Потому что тысячи людей на ней качались, и все нормально. Ничего не случится, потому что ты привязана.Но иллюзия страха не подвластна твоим трезвым рассуждениям. И ты боишься…
Иллюзия счастья. Я иду по городу на высоких каблуках, в коротком лиловом платьице. Мои волосы развеивает ветер. Они слегка цепляются за мои реснички, прилипают к блеску на губах. Я игриво их укрощаю и улыбаюсь своей беспомощности. Мне смотрят вслед и восхищаются. Они уверенны, что эта красивая девушка идет к своему любимому человеку. Он не простой. Простым парням эта красота не светит. Но никто и предположить не может, что иду я вникуда. Из дома. Я не могу выносить внушение четырех стен, что я одинока. Я убегаю. В толпу, где все считают меня счастливой. Здесь легче. Сама себе вру. Иллюзия. Иллюзия счастья.
Мое представление о познаваемой действительности ошибочное. Я могу по три часа смотреть на телефон, в ожидании твоего звонка, и четко понимать: ты не уделяешь мне достаточно внимания не из-за того, что нет времени. Нет. Просто потому, что не хочешь.
Понимать, что ты мной пользуешься. Понимать, что человек, которому  дорога, никогда не даст повода мне усомнится в его чувствах. Все это осознавать и делать выводы..Но! Твой звонок. Сотни нежных слов. Лживые оправдания. И все меняется. Разве за 3-4 минуты разговора может мир поменяться? Разве за 3-4 минуты меняется твое отношение ко мне? Разве 3-4 минуты могут покрыть сотню фактов ? Нет… Это иллюзия. Иллюзия слов…
Процесс твоих прикосновений формирует субъективную картину наших отношений. Непосредственное воздействие на мои органы чувств инициирует совокупность ощущений, что ты мой. Но это же иллюзия. Ты никогда моим не был и не будешь. Ряд биохимических и неврологических процессов, которые начинаются с воздействия твоих деяний ,направленных на меня, определяет твое присутствие, но не принадлежание. Иллюзия ощущений.
В зависимости от ситуационных факторов, я ощущаю недостаточность тебя. Потребность твоего присутствия давит меня изнутри, разрывая тело на куски. Иллюзия желания.
Ты привел меня в этот мир иллюзий. Возврат к состоянию покоя невозможен? Хотя…Что лучше: покой или иллюзия? Где мне комфортнее?
 Что выбрать?
Выбрать?!
Смешно!!!!
Право выбора-это иллюзия. Все давно решено за нас…

 

© Copyright: Любовница, 2010
Свидетельство о публикации №210090300146

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/2/f/ftop.ru_13288.jpg

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/3206/galaaga.5/0_1e375_d17c4286_XL

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку