-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катуше4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2013
Записей: 500
Комментариев: 10
Написано: 534


Сказка

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 10:11 + в цитатник
Цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Самая милая сказка на ночь

Самая милая сказка на ночь (604x362, 50Kb)Если вам вдруг нужно прочесть кому-то сказку на ночь, лучше этой не найти.
Настало время спать, и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает.
— Знаешь, как я тебя люблю?
— Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать?
— Я люблю тебя — вот как! — и зайчонок раскинул лапы широко-широко.
Но у большого зайца лапы длинней.
— А я тебя — вот как.
«Ух, как широко», — подумал зайчонок.
— Тогда я люблю тебя — вот как! — и он потянулся вверх изо всех сил.
— И тебя — вот как, — потянулся за ним большой заяц.
«Ого, как высоко, — подумал зайчонок. — Мне бы так!»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...



Серия сообщений "Сказки и притчи":

Часть 1 - Сказки, ставшие былью
Часть 2 - Бусы из волшебных ягод. Детская сказка
...
Часть 36 - Сила доброты
Часть 37 - ПРИТЧА ПРО ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Часть 38 - Самая милая сказка на ночь


Рубрики:  Детское развитие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку