-Рубрики

 -Цитатник

ПУЛОВЕР РАЗНЫМИ КОСАМИ - (1)

ПУЛОВЕР РАЗНЫМИ КОСАМИ БЕСШОВНЫЙ ПУЛОВЕР РАЗНЫМИ КОСАМИ К новому году связала внучке пуловер...

Шпаргалки HTML - (2)

HTML шпаргалка В ы не знаете кодов HTML? А дневник красиво и, самое главное, правильно офо...

Пасхальные цыплята - (2)

Пасхальные цыплята http://zagorodnayazhizn.ru/?p=696 Симпатичные чехлы на пасхальные яйца...

Салат Новогодняя шишка - (2)

Салат новогодний «Шишки» Салат «Шишки» пригодится любой хозяйке, которая бере...

РУБРИКИ МОЕГО ДНЕВНИКА - (1)

Рубрики моего дневника Новости (6366) Стихи (5566) Картинки (405...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветы в моём саду.
Цветы в моём саду.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога хохотушка_старушка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хохотушка_старушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 15061


Дарья Донцова: «Каждой женщине с возрастом нужно выбирать – фигура или лицо

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 08:59 + в цитатник

Писательница рассказывает об экстремальном способе взбодриться утром и объясняет, почему бесполезен приятный массаж.

                     

дарья

 

В нашей традиционной рубрике о звездных секретах красоты известная писательница рассказывает об экстремальном способе взбодриться утром и объясняет, почему приятный массаж — бесполезный массаж. А также делится рецептом питательной чудо-маски для лица.

— Вы одна из немногих женщин, которые не скрывают свой возраст...

— Да, мне 62 года. Стесняться тут нечего. Наш возраст — всего лишь календарь, принятое людьми летоисчисление. В древние времена эти цифры заменяли бы восемь зарубок, например. Старость проявляется в другом — в ригидности. Это когда человек изо всех сил держится за какой-то сложившийся распорядок, одну и ту же схему действий. Например, вы привыкли, что чайник стоит в определенном месте, и теперь он всегда должен стоять именно в том месте. Так надо. А почему так надо? Потому что. Вот это — ригидность. Еще старость проявляется в нежелании узнавать новое, в потере интереса ко всему — к работе, встречам с друзьями, путешествиям. И в раздражительности — если сосед кашлянул, а вы сразу нервничаете. На мой взгляд, главное — это не допустить такого внутреннего, психологического старения. А бороться с внешними признаками возраста помогают физические нагрузки.

«Самая простая и эффективная маска, хорошо питающая кожу, — смесь из желтка одного яйца, чайной ложки любого растительного масла и двух капель лимона»

— До 45 лет спорта в моей жизни не было. Ну, раз в неделю ходила в бассейн, но как-то без энтузиазма. А в сорок пять онколог посадил меня на гормоны, и я стала прибавлять по полкило в неделю просто от того, что дышу. Тогда пришлось пойти в фитнес-клуб. И вот уже 17 лет три раза в неделю я занимаюсь фитнесом под руководством тренера. Тренировка длится три часа — два мы отводим под жесткие нагрузки с гантелями и штангами и один под растяжку. Знаете, пару месяцев назад перед занятием я попросила своего тренера: «Макс, дорогой, что-то я устала сегодня, ты уж со мной в этот раз как со старушкой». — «Хорошо», — говорит. И стал гонять меня как сидорову козу! Выползаю в конце занятия обессиленная из-под штанги какой-то и начинаю ругаться: «Макс, ну какой же ты все-таки гад! Я же тебя просила «как со старушкой»!» А он отвечает: «Видишь ли, есть у нас такое правило — старушек надо больше гонять. Вот сказала бы ты «как с беременной женщиной», я бы пожалел». И на самом деле он прав.
 

Добавляйтесь ко мне в ОДНОКЛАССНИКИ , - ВОТ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ: Надежда Болтовская.

Рубрики:  советы/женское здоровье
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям