-Рубрики

 -Цитатник

ПУЛОВЕР РАЗНЫМИ КОСАМИ - (1)

ПУЛОВЕР РАЗНЫМИ КОСАМИ БЕСШОВНЫЙ ПУЛОВЕР РАЗНЫМИ КОСАМИ К новому году связала внучке пуловер...

Шпаргалки HTML - (2)

HTML шпаргалка В ы не знаете кодов HTML? А дневник красиво и, самое главное, правильно офо...

Пасхальные цыплята - (2)

Пасхальные цыплята http://zagorodnayazhizn.ru/?p=696 Симпатичные чехлы на пасхальные яйца...

Салат Новогодняя шишка - (2)

Салат новогодний «Шишки» Салат «Шишки» пригодится любой хозяйке, которая бере...

РУБРИКИ МОЕГО ДНЕВНИКА - (1)

Рубрики моего дневника Новости (6366) Стихи (5566) Картинки (405...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветы в моём саду.
Цветы в моём саду.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога хохотушка_старушка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хохотушка_старушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 15061


Любимый крем " Рафаэлло ."

Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:09 + в цитатник

Возьмём двести граммов белого шоколада , раскрошим на мелкие кусочки.

 
Дальше: Сливочное масло двести граммов надо прогреть на водяной бане (растопить)и затем по маленькому кусочку начнём добавлять шоколад, конечно надо мешать ложкой или лопаткой. Масса растаяла, стала такая вся мягкая и эластичная. Убираем, греть больше не надо.
Дальше: Начнём смешивать все продукты. Сгущёнку  четыреста граммов надо начать вливать в сливочную массу, в которой плавился белый шоколад. Медленно взбиваем, подсыпаем кокосовой крошки, её нам потребуется всего три столовые ложечки, короче шестьдесят граммов. Делаем эту процедуру ловкими движениями, чтобы ваш крем не успел охладиться.

 

Дальше: Всё, крем взбили, он стал застывать, густеть, давайте переложим его в красивую вазочку, закроем крышечкой и выставим в прохладное место. Пять часов ему точно надо охлаждаться, настаиваться. Этот крем будет готов окончательно после прошествии указанного времени и вы можете промазать им  любимые тортики, начинить заварные пирожные, да куда угодно. Я думаю вашей фантазии нет предела. Такой крем можно сохранять в холодильнике в закрытой посуде семь дней. 

Желаю всем вкусного чаепития. 

 

 

Можно зайти ко мне в гости:


Дневник Надежды

 

Рубрики:  кулинария/всякая всячина- разная
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 10 пользователям

хохотушка_старушка   обратиться по имени Любимый крем " Рафаэлло ." Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:13 (ссылка)
Друзья, вы когда ни будь мечтали о таком креме? Я, да. И он встретился на моём пути. Теперь я и тортики с ним делаю, и пирожные разные, особенно заварнушки, и конфеты. А можно просто намазать булочку и съесть её на завтрак, запивая запашистым кофе.
Ответить С цитатой В цитатник
хохотушка_старушка   обратиться по имени Любимый крем " Рафаэлло ." Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:15 (ссылка)
Да, я как - то пробовала растопить чёрный шоколад, вкус тоже получается отменный.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Тутуков   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:24 (ссылка)
Фу ты,я-то думал,крем для лица...
Ответить С цитатой В цитатник
webrecepty   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 14:56 (ссылка)
Достойный рецепт, надо взять на заметку!
Ответить С цитатой В цитатник
хохотушка_старушка   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 15:19 (ссылка)
Берите и пользуйтесь.webrecepty,
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Симоненко   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 17:44 (ссылка)
Спасибо, Надюша, вкусненько должно получиться! А какой у тебя красивый фон!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хохотушка_старушка   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 17:51 (ссылка)
Пожалуйста Ниночка. Фон который стоит сейчас? Вообще я люблю чистые фоны, без всяких цветов, но таких мало, у меня в коллекции всего два. Как у тебя дела? Я недавно обучала одну новенькую, Клару, с ума с ней сошла. Она или совсем не хочет понимать или правда вообще ничего не понимает. Дня четыре я с ней до 4 утра, а вот просто 0ноль. Представляешь. Ну а пишет она мне , видно , что грамотная, такие все слова. Не каждый так может разговаривать. Я от неё хотела отступиться, но она сама это сделала. Прекратила мне писать.Нина_Симоненко,
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Симоненко   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 17:58 (ссылка)

Ответ на комментарий хохотушка_старушка

Фон хоть и вроде цветной, но выглядит не назойливо, как ситчик. Мне тоже не нравятся аляповатые. А этот приятный. А твоя новенькая, может, постепенно научится. Мне тоже поначалу сложно было, я и сейчас еще многого не знаю. Во, например, вместо слова "далее" хотела вставить цветочек. Билась-билась, а выходит просто адрес цветочка. Бросила. Но внук иногда приходит, помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
andolya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо, аппетитненько!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хохотушка_старушка   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 18:08 (ссылка)
Прежде, чем поставить цветочек, нажми кнопку "источник",поставь адрес картинки и в редакторе не забудь потом нажать на значёк"море" и отправь в черновик, а потом как обычно. Я ещё так не делала, это как бы всё лишнее, украшалки одним словом.Нина_Симоненко,
Ответить С цитатой В цитатник
хохотушка_старушка   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 18:10 (ссылка)
А как вкусненько, его можно просто в вазочке облить растопленным шоколадом и есть, есть,.....andolya,
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Симоненко   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий хохотушка_старушка

Ну. да, но кто-то выложил уж больно красивый маленький цветочек , и я соблазнилась. А тебе спасибо за подсказку, буду пробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
хохотушка_старушка   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 18:11 (ссылка)
сбрось мне адрес в личку этого цветочка.хохотушка_старушка,
Ответить С цитатой В цитатник
liberiana   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 22:41 (ссылка)
Мой антивирусник блокирует ваши посты. Поэтому не могу нормально комментировать, увы)
Ответить С цитатой В цитатник
хохотушка_старушка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 17:26 (ссылка)
У меня была такая же ерунда, если антивирусник " Аваст ", то лучше отключи его, он уже весь Лиру на уши поднял. Писал об этом Валес. Я убрала, теперь Окей. Купила антивирусник: доктор ВЭБ.liberiana,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку