-Подписка по e-mail

 


Заходи, я тебе почитаю стихи при свечах!..

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения сударыня_Елена

Приглашаю тебя посетить галерею иллюзий.
Вход открыт для всех тех, кто пока не умеет летать.
Заходи! Отыщи для души благодать.
Оставляй за порогом поношенный смокинг сомнений,
Сшитый кем-то на вырост, совсем уже узкий в плечах.
Мы с тобой отгадали закон притяжений.
Заходи, я тебе почитаю стихи при свечах!

На земле умирает любовь,
Равнодушию мир уступая.
Под личиною праведности порой,
Себялюбия грязную маску
                     скрывая.
Столько пут для любви на земле –
                   столько пут!
Их личины разнятся,
       но смысл их ужасен.

Веры путь, без любви –
       бесконечно опасен.
Часто ложь и лукавство
         путём тем идут.

Научитесь любить!
    Хотя самую малость.
И чужую любовь
    постарайтесь принять.
Ведь любви на земле
    очень мало осталось,
Постарайтесь её не терять!

Потерпите людей,
Да потерпит вас БОГ.
Постарайтесь любить –
БОГ любовь заповедал.


Прекратите бояться,
Страх сжигает любовь.


Не судите людей,
Не спешите с советом.


Избегайте тщеславия
Гибельных пут.
Лицемерной двуличности
И фарисейства.

Лжепророкам не верьте,
Они вечно лгут
В жизни, так же как в вере,
Избегайте плебейства.
Ранней святости бойтесь
И в себе и в других.


И под ложным смиреньем
Не прячьте гордыню.
Не делите людей
На своих и чужих.
БОГ – единый для всех,
Как всегда, так и ныне.

Солнце и тень.
Жизнь проходит словно день.
Хочется знать,
Что за гранью жизни ждать.
Нежность и боль
В жизни нам несёт любовь.
Там за чертой
Говорят, отступит боль.

Тысячу солнц ,
Возжигай в душе моей.
Не допускай,
В душу мою холод злых ночей.
Я буду ждать,
Забывая боль разлук.
Минет печаль,
Только лишь замкнётся жизни круг.

Страх.


Боится в нас нечистота,
Боится грех, больная совесть.
Она боится неспроста,
Не находя в себе достоинств.
И знает  счастье и любовь,
Успех в делах, покой и радость,
Нам потому волнуют кровь,

Что незаслуженно достались.
И мы боимся потерять
И не решаясь стать достойным,
Со страхом смотрим себе вспять,
И вздрагиваем беспокойно.

О, человек, остановись.
С надеждой обращаясь к небу.
От страхов всех освободись,
Поверь, когда ещё ты не был.
Премудрость Божья предрекла
Тебе родиться, быть любимым.


И Бога крепкая рука
Всю жизнь хранит тебя незримо.
Прошу тебя, лишь стань достоин
Любви и счастья, благ земных.
Благодари и будь спокоен 
Во век ты не утратишь их!

Тысячу раз я ждала и надеялась,
Тысячу раз я теряла уверенность.
Часто мечтала душою несмелою,
Что стану чистою, белою – белою.


Скину с себя груз печали и горести
И стану жить по закону и совести.
Всех полюблю и познаю заветное,
Ясное – ясное, светлое – светлое.


Но не дано и не смею надеяться,
Что вдруг в судьбе моей,
Что – то изменится.

Не оставляют меня зло и лихо
А мне бы стать доброю,
Тихою – тихою.
Мне бы не плакать ночами украдкою
Жадно ловя
Скорбный взгляд над лампадкою.
Мне б не расстаться с мечтою заветною,
Тихою – тихою, светлою – светлою.

Я просила Бога о силе,
Чтоб могла я всех осчастливить.
Но мне дана была слабость,
Чтоб гордыни – следа не осталось.
Я здоровья у Бога просила
И в мечтах далеко уносилась.


Дел хотела свернуть я горы,
Но, болезнь настигала вскоре.
Я богатою стать хотела,
Чтоб заняться серьёзным делом.
Не случилось, жила я скудно.

Но зато обрела я мудрость.
Я искала любовь и верность,
Быть счастливой мне так хотелось.
Но, у Бога свои причины,
Не встречался мне мой мужчина.


Но как только душа смирилась
И с судьбой своей согласилась,
Я познала смиренья силу –
Бог мне дал даже то,
            о чём я не просила.

У каждого своя правда,
У каждого своя вера.
Только правда бывает ложью,
А вера - хуже неверия.

Каждый слушает своё сердце,
Ну а в сердце живут страсти.
И идём мы дорогой скользкой
Несмирения и недоверия.

Позабив сундуки рухлядью,
Мы замки на дверях вешаем.
Мы и души закрыли наглухо,
От любви и от милосердия.

 

Было Богом заповедано мне,
Чтобы в жизни всё изведала я.
Чтобы оземь больно падала,
Чтоб людей талантом радовала.


Чтобы рано сиротою стать,
Чтоб на помощь только Бога звать,
Чтобы мучиться и песни петь,
Чтобы в жизни многое уметь.

Было Богом заповедано мне,
Чтоб любовь и страсть изведала я.
Чтоб душа от счастья плакала,
Муку за улыбкой прятала.


Чтоб запреты все попрала я,
Но, чтоб в пропасть не упала я.
Было Богом заповедано мне,
Чтобы в жизни всё изведала я.

За все Тебя благодарю!
За зелень трав, за шёпот листьев.
За аромат цветов душистый,
И в дымке алую зорю.


3а неба голубую высь,
За щебетанье птиц небесных,
За реки те, что в берег тесный,
Бурля, несут волну свою.


Благодарю Тебя за мать,
Что мучаясь меня рожала.
Мне дни и ночи посвящала,
Дарила мне любовь свою.

За близких и родных людей
Которые меня любили,
Тепло души своей дарили
И доверяли боль свою.


Ещё Тебя благодарю
За светлый праздник материнства,
В любви и вере душ единство
И за друзей благодарю.


За то, что Ты меня хранил
От злых людей и от напастей,
Что рядом был в беде и счастье,
Тебе хваленье воздаю.

Коль предавал -
       так жди предательств.
Коль не любил - 
         не жди любви.
Зависим мы от обстоятельств,
Что сами же и завели.


Запомни ты закон суровый,
Как бумеранг, летящий вспять,
К тебе вернётся злое слово.
Как долг, что нужно отдавать.


Тебя настигнут зло и зависть,
Придавит груз вины и лжи.
Предательство врасплох застанет
И трусость ввергнет в область тьмы.

И потому, желая счастья
всем,

сам стремись его дарить.
От близких требуя участья,
Учись за всё благодарить.

Не спи, не спи душа,
Люби, волнуйся, празднуй,
Земной не долог век,
Должна ты всё успеть.
Вмести в себя весь мир,
Земной с небесным сразу –
Не спи, не спи душа,
Должна ты всё успеть.

Спеши дарить любовь,
К себе ж любви не требуй,
Земных не жди похвал,
А лучше их беги.

Богатства не копи,
Обрящешь ты на небе
Всё то, чего не ждёшь,
Лишь душу сбереги!

Не спи, не спи душа!
Благодарить старайся
За каждый солнца луч,
Должна ты все успеть.
И если пала ты,
Скорее поднимайся,
Не спи, не спи душа,
Должна ты всё успеть.

Подай мне Соломонову мудрость
И Самсонову дай мне силу,
Чтоб под тяжестью бед не гнулась,
Чтобы кроме любви –
         ничего не просила.
Дай мне слёзы для покаянья,
Дай мне крепкую детскую веру,
Чтобы беды мои и страданья
Не превысили сердца меру.

Чтоб хватило мне сил смиряться
Даже в том, чего не понимаю.
Дай мне силы не сомневаться,
В том, что чувствую или знаю.
Дай любви ко всему живому,
К окружающим дай терпенье.
И за злою, лукавой маской
Дай увидеть Твоё творенье.

Куда мы идём?
Небеса начинаются в сердце у нас.
Все мы носим в себе - ад и рай, зло и чудо.
И в себе разобраться пытаясь не раз,
Вопрошаем: “Куда мы идём и откуда?”
И пытаясь умом охватить всё и вся
Часто терпим фиаско, прельщаясь
                          на блестки,
Но, разбитые в кровь, мы пощады прося,
Возвращаемся снова на жизни подмостки.
Ну, а истина рядом, она только ждёт
Когда мы возвратимся к родному порогу.
Тогда каждый из нас поразмыслив, поймёт,
Что от Бога идём, и вернёмся мы к Богу.
Во мне поёт,
Во мне смеётся и рыдает
Моя любовь.
Она меня не покидает.
И по ночам,
Когда вокруг всё засыпает -
Она не спит,
Она собой меня питает.
И я люблю,
Люблю любить, люблю смеяться
И просто жить.
Всему на свете удивляться.
Как воду пить
Мою любовь, в ней растворяться,
Люблю любить.
 

Сколько раз я обжигалась?
Сколько грелась у огня?
Сколько раз дарила радость?
Сколько выстрадала я?

Есть на небесах копилка,
Там всему ведётся счёт.
Там из слёз моих из горьких,
Речка быстрая течёт.

Там улыбок расцветают
Золотистые цветки
И по воздуху летают
Горьких вздохов мотыльки.

Горы высятся страданий,
Облака плывут надежд,
Грехи дырами зияют
По краям цветных одежд.

Сколько раз я обжигалась?
Сколько грелась у огня?
Но пока ещё живу я,
Значит Бог хранит меня!

стихи © Copyright: Лариса Кошмина, 2006

Рубрики:  литература/поэзия
философия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку