-Подписка по e-mail

 


Аффирмации. Любовь к себе – это показатель душевного здоровья.

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 09:15 + в цитатник

http://educationally.narod.ru/3000648_large.jpg

Сегодня, я настраиваюсь на совершенное здоровье.

Мое тело – мой советчик и друг.

Я доверяю целительным способностям своего тела.

Я посылаю своему телу мысли любви.

Мое тело целостно и гармонично.

 

Любовь к себе – это показатель душевного здоровья.

Рубрики:  литература/цитаты
психология
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Я_Павлина   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 09:34 (ссылка)
Вдохновляюще. Спасибо, Катюнь. Забираю себе - буду вдохновляться постоянно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 09:36ссылка
Вдохновляйся. И спасибо.
сударыня_Елена   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 00:02 (ссылка)
абсолютно и безоговорочно согласна - Любовь к себе – это показатель душевного здоровья...
спасибо, Катенька, за чудные аффирмации!

Девочка с птицей в клетке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 12:53ссылка
Спасибо вам. А какая чудная фотография! Вдвойне спасибо.
Марина_Невская   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 10:16 (ссылка)
очень нравятся такие аффирмации...жизнеутверждающе!
спасибо, Катюша..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку