-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОЛОБОК_ТЕХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2013
Записей: 1363
Комментариев: 78
Написано: 1555


Техника плетения бисера дугами

Вторник, 27 Августа 2013 г. 10:19 + в цитатник
Очередная техника плетения, которую я вам покажу, очень проста в исполнении. Как обычно, подготавливаем нужное количество бисера, вооружаемся проволокой и приступаем к нанизыванию. Для создания первой дуги, набранный бисер нужно сдвинуть в середину проволочного отрезка, затем придать нанизанному участку вид петельки и закрепить, несколько раз закрутив проволоку прямо под бисером. (схема1)

bisert1 (500x217, 33Kb)

Теперь пришел следующей дуги. Для этого я нанизываю бисер на один из концов проволоки и в виде дуги укладываю над первой низкой, после чего закрепляю ее многократным скручиванием проволоки под бисером (схема2). Следующая дуга выполняется аналогично, но уже с другой стороны проволоки. (схема 3).
Как правило, я делаю от 3 до 5 дуг, не более.
При составлении схемы плетения в этой технике, используется цифровое обозначение, причем каждая цифра обозначает число бисеринок в каждой дуге.



Способ плетения петельками из бисера и пайеток.

Очень оригинальные изделия можно сделать, если при нанизывании сочетать бисер и пайеты. Цветы, которые я делаю подобным способом, получаются объемными, словно махровыми. Прежде чем приступать непосредственно к созданию цветка, я занимаюсь заготовками – небольшими низками в виде петелек, а уже потом укрепляю их на более толстой проволоке в соответствии с задуманной композицией.
Не нужно бояться начинать, работа с бисером и пайетками будет ненамного сложнее, чем просто с бисером. Чтобы облегчить себе работу, я заранее распределяю бисер и пайетки по парам, а уже потом начинаю нанизывать их на проволоку (схема1). Отдельно хочу подчеркнуть, что для данного способа плетения следует брать пайетки того же тона, что и бисер.
После того, как нанизано нужное мне количество пар, я сгибаю проволоку пополам, образуя небольшую петельку, и закрепляю, скручивая оба конца между собой (схема 2).


bisert10 (476x388, 38Kb)

Попробуем сплести плоскую полосу из пайеток.
Из этого элемента можно впоследствии делать лепестки или листики.
Все пайетки, которые должны участвовать в работе, я нанизываю на тонкую проволоку. Потом, следуя схеме, я с помощью линейки определяю нужное количество сантиметров и в этом месте сгибаю проволоку пополам. Теперь остается закрепить пайетку, которая окажется прямо у сгиба (схема3), для чего я просто прокручиваю проволоку, делая поворот в 180° (схема 4). К этой пайетке аккуратно придвигаю следующую, причем располагаю ее так, чтобы проволока была спрятана под пайеткой и опять закрепляю, так же как и первую (схема 5).
Точно таким же методом передвигаю и закрепляю все пайетки, после чего отрезаю полоску от катушки, предварительно скрутив концы проволоки (схема 6). Хочу сразу предупредить, если у вас видны проволочные крепления, значит, вы сделали что-то не так. Только в том случае, если все сделано правильно, шов будет с задней стороны плетения.
При нанизывании я всегда слежу за тем, чтобы все пайеты ложились определенной стороной, ведь у объемных пайет одна сторона выгнута, а другая выпуклая. Если пайетки нанизывать так, чтобы их выпуклая сторона была направлена к катушке, вогнутая сторона станет изнанкой работы и именно по ней будет проходить шов.


Техника игольчатого плетения бисером

Мы с вами уже научились делать лепестки и листочки, теперь пришла очередь тычинок. Ну, какой объемный цветок без нескольких тычинок? Техника плетения, которую я использую для их изготовления, неспроста названа игольчатой.
Подготовив бисер, которого мне хватит на получение одной иголочки, я его нанизываю на проволоку и сдвигаю в один конец. Чуть отделив от всей связки бисера последнюю бисеринку, беру проволоку с длинной стороны и протягиваю ее через только что нанизанную «иголочку» ( схема1).


bisert11 (338x240, 24Kb)

Следом выполняю еще одну такую «иголочку» и так, до конца проволочного отрезка. Получившаяся лента может быть использована не только для цветочных тычинок (схема 2), но и для изготовления еловой ветки.
Рубрики:  РУКОДЕЛЬЕ/бисер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку