-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фрам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2013
Записей: 5728
Комментариев: 57
Написано: 5820


Без заголовка

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Казачанка Мои рукоделия/Жилет для меня или "бабушкин" квадрат для бабушки


Мои рукоделия/Жилет для меня или "бабушкин" квадрат для бабушки.1. IMG_1145 (265x500, 87Kb)

Из диалога с внучкой:
- Бабушка, ты что-ли вяжешь?
- Вяжу.
- Ты что-ли квадратики вяжешь?
- Да, и называется такой квадратик «бабушкин».
- Ух ты! Такие только бабушки, что-ли вяжут?
- Ну почему же только бабушки,
ты научишься и тоже свяжешь.
- Когда бабушкой буду?
- Когда бабушкой будешь, научишь свою внучку.
- Поняла, это квадратик для бабушек!!!
- Из него делают одежду для бабушек!!!

Моей внучке Полинке только через месяц будет 4 года.
Она еще познает мир, но уже многому учит и меня.


Я распустила три старых свитера, а так как нить
крепкая, захотела использовать ее для чего-нибудь еще.
Решила навязать квадратики и собрать затем что-нибудь
для дома-уюта – чехлы на стулья, плед на балкон
или еще что-нибудь, рассчитывая, что в процессе вязания
возникнет идея.
Идея возникла в образе Полинки, которая стала
играть квадратиками, перебирать и раскладывать их.
И ее убежденность, что эти квадратики только для бабушек.
Вот так и получился этот жилет –
большой, длинный, теплый и уютный.
И мне кажется, даже нарядный.
2. IMG_1122 (295x500, 98Kb)
Я всегда вяжу большие вещи, считая, что женщина
«королевского» размера имеет право казаться маленькой
в большой вещи. (На мой взгляд ,это намного лучше,
чем выглядеть большой в обтягивающем,
кажущимся маленьким на тебе, изделии.)
Мой жилет жестко держится при помощи подплечников
на плечах, а все остальное изделие
свободно движется вокруг меня вместе со мной.
Тем самым, трудно определить какого же я размера
на самом деле.
3. IMG_1123 (310x500, 110Kb)
Неровный нижний край всегда отвлекает внимание
и создает эффект удлинения фигуры.
Квадраты сшила иглой и просто обвязала 1 рядом
столбиков без накида и одним рядом
столбиков с накидами.
4. IMG_1126 (500x358, 122Kb)
Глубокая линия выреза тоже удлиняет фигуру.
5. IMG_1125 (375x500, 100Kb)
Очень глубокая пройма создает заломы на линии талии
(а пройма почти до талии) и еще раз включается
обман зрения – если локти проваливаются в пройму,
значит жилет большой, а я маленькая.
6. IMG_1124 (374x500, 114Kb)
Одеваю я жилет с брюками и блузкой,
но больше мне нравится с черным платьем,
но на фотографии на фоне черного платья
не очень хорошо виден жилет.


0_1c955_93fedfb3_M (168x39, 2Kb)


Rietta
Рубрики:  вязание для женщин
бабушкин квадрат
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку