-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яло1980

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

животные... кино у меня разностороннее увлечение:поэзия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2013
Записей: 1269
Комментариев: 410
Написано: 1972


В каждой шутке есть доля шутки...

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 18:36 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ В каждой шутке есть доля шутки...




В каждой женщине — должна быть изюминка!
Но если изюминок слишком много —
Женщина начинает бродить!

Если бы на пачке сигарет было написано-
“Курящий не сможет выйти в Интернет
в течение 10 дней!”,
о-ой, сколько бы народу курить бросило!

Скорость звука – странная штука.
Родители что-то тебе говорят в 20 лет,
а доходит только к 40.



Очень часто сердце и мозг не дружат…
А мои - даже не здороваются…)

Если звонит телефон,
мужчина тянется за карандашом,
женщина — за стулом.

Чтобы сохранить мир в семье,
необходимо терпение, любовь, понимание и
по крайней мере два компьютера



Я не обвиняю тебя, а просто говорю...
что во всём виноват ты.

Если тебе роют яму - не мешай.
Закончат - сделаешь бассейн!

Нравлюсь ли я мужчинам?
Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне.

Я тебя не избегаю, я тебя, дозирую.

Умная женщина никогда не повторяет чужие глупости
- она способна придумать новые



Опыт - это когда на смену вопросам:
"Что? Где? Когда? Как? Почему? "
приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Себя хвалить нужно обязательно и как можно громче
— потому что мнение останется, а источник забудется.
Эльдар Муртазин

Желание женщины - закон до тех пор,
пока желание мужчины - женщина.

Хорошее решение - результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
Уолтер Ристон


Рубрики:  О женщинах!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку