-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Domulia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2013
Записей: 2366
Комментариев: 97
Написано: 2510


Анекдоты и забавные картинки.

Среда, 04 Июня 2014 г. 15:35 + в цитатник
Поругалась с мужем. Не стираю, не убираю, не готовлю... Господи! Только б он мириться не надумал!...

Брачная ночь. Молодая ненасытна. Один раз, другой, третий. Под утро жена задремала, а муж, шатаясь, идет в туалет. Пять минут его нет, десять... Жена просыпается и идет его искать. Видит, как тот шарит в трусах и шепчет: — Ну давай... вылезай... я тебе точно говорю, она спит.

1401855115_040 (525x700, 78Kb)

Человек - сам кузнец своих трудностей.

Был бы Малевич настоящим евреем, он бы написал "Белый квадрат", сэкономив при этом банку чёрной краски.

- О. Абрам, откуда у тебя такие красивые часы?
- Это мне папа продал. когда умирал.


0212123351e (667x500, 70Kb)

На международном конкурсе йогов уверенную победу одержал старый Изя Рабинович. 75 лет он прожил, затаив дыхание.

- Ну, и что он тебе сказал?
- Что любит меня.
- Прямо так сразу и сказал?
- Нет, как только я вышла замуж за другого.

Дорогой, ужин на столе.
- А в тарелку слабо было положить?


15a5411a1edfde4 (604x430, 34Kb)

Жена уехала к маме. На истерическую Родину.

Одна маленькая девочка, когда у нее было плохое настроение, входила в комнату со словами: - Никому не здрасьте!...

Сижу в шкафу, трясусь, боюсь что он найдет меня! Он ходит по квартире с криками "ХА ХА ХА" и крушит все мечом!
Да, это мой сын - год и 10 месяцев!


1401855125_015 (700x452, 58Kb)
Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку